Здравствуйте силфиводы! У меня такой вопрос.Недавно стал загоратся ЧЕК, сканер показал что ДПКВ, сказали меняй датчик, мол дело в нем, заменил датчик, поставил оригинал, через пару дней снова ЧЕК с той же ошибкой, проверили УОЗ а он прыгает от 3 до 11 градусов, но в среднем стоит 5-7. Сказали менять цепь ГРМ. Расстроился сильно, все таки не дешево и тут возник вопрос, стоит ли менять шестерни ГРМ, а то многие говорят что обычно обходятся цепью и натяжителями с успокоителями, типа чтобы износились шестерни это нужно постараться? двигатель qg18de пробег 183000
Сообщение отредактировано 2 ноября 2015 13:13. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
VladSeversk, вскрывай и смотри состояние зубцов. если ноготком выработка не чувствуется, то можно не менять=) а натяжитель то зачем к замене? с успокоителями так же.
а вообще мутное СТО!
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
VladSeversk грм перечислять не буду в поиск на бери есть статьи по замене ! менять нужно весь грм (Но можно с экономить на большой звезде её можно оставить так как дорого стоит и верхнею планку-успокоитель можно не менять) + к этому всему обязательно резинки 4 шт сальник лобовой если есть потёки-сопли замена, прокладки клапанной крышки 2 шт!
Цитата: Corvus9
а натяжитель то зачем к замене
да он на 1.5 и на 1.8 иной раз и не доживает до замены цепи,цепь норм а натяжитель отжил своё .целиком описывать не буду проблему с ним долго писать ! главное оригинал ставить !!!!
Сообщение отредактировано 3 ноября 2015 22:54. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Sky
Если есть желание за оригинальную упаковку переплатить 50-100%, то да.
да!!!!!! я со второго раза угадал (вроде оригинал ти по от производителя ) ! но всё же купил нормальною зап часть хоть и со второго раза но всё же факт и до России доходят японские запчасти хоть через одну но доходят .
Добавлено спустя 9 минут 49 секунд:
Sky давай выясним по натяжному так это или не так? скинь фото натяжного рем комплекта фирмы оск! ты его вроде продаешь ?фото нужно как можно ближе(чтоб надписи читались на самом железе ) где иголочка в натяжной ставится то исть этой стороны !
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Corvus9, Цепь 99% поставляет DID, т.к. заказывал оригинал на Тойотовский 1SZ, в родной упаковке пришла именно она. Плюс по многим каталогам запчастей ставят отметку, что именно они поставщик на конвеер японцам. Машинка уже полгода как ходит. На "китайской" цепи она за это время ее уже порвала. Есть, конечно, небольшая вероятность, что кто-то поде...бал. Но пока на моей памяти ни разу такого не было. Или я не в курсе :)
Сообщение отредактировано 4 ноября 2015 10:11. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
VladSeversk, Я для себя менял бы все (собсно, для этого комплект и был куплен). Если на продажу - то и "кетай" пойдет. Но не хотел бы я такого продавана после покупки авто встретить лично. Ибо не очень безопасно это было бы для него :)
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
я узнал цену на запчасти чисто цепь, все успокители, натяжители сальники,прокладки вобщем без шестеренок будет стоить в районе 10000 и работа около 8000 плюс говорят может ещё что по мелочи набраться, короче выйдет 20000 может чуть больше, а контракт двигатель можно за 25000 найти с полным навесом пробег до 100000 будет, вот теперь думаю как быть