всем привет! Стоит сигнала старлайн b9. Датчик температуры двигателя по которому происходит запуск установлен на патрубок печки, но он быстро остывает, после долгой поездки до -10 остывает часа за 4, а между прогревами каждые 2часа заводится, получается за ночь 5 запусков при температуре -25...-30 думаю что слишком часто, одеяло на двигателе есть. Подскажите у вас где установлен датчик температуры?
Сообщение отредактировано 4 января 2016 17:23. Редактировалось 1 раз(а)
я узнал цену на запчасти чисто цепь, все успокители, натяжители сальники,прокладки вобщем без шестеренок будет стоить в районе 10000 и работа около 8000 плюс говорят может ещё что по мелочи набраться, короче выйдет 20000 может чуть больше, а контракт двигатель можно за 25000 найти с полным навесом пробег до 100000 будет, вот теперь думаю как быть
Здравствуйте силфиводы! У меня такой вопрос.Недавно стал загоратся ЧЕК, сканер показал что ДПКВ, сказали меняй датчик, мол дело в нем, заменил датчик, поставил оригинал, через пару дней снова ЧЕК с той же ошибкой, проверили УОЗ а он прыгает от 3 до 11 градусов, но в среднем стоит 5-7. Сказали менять цепь ГРМ. Расстроился сильно, все таки не дешево и тут возник вопрос, стоит ли менять шестерни ГРМ, а то многие говорят что обычно обходятся цепью и натяжителями с успокоителями, типа чтобы износились шестерни это нужно постараться? двигатель qg18de пробег 183000
Сообщение отредактировано 2 ноября 2015 13:13. Редактировалось 1 раз(а)