Здравствуйте силфиводы! У меня такой вопрос.Недавно стал загоратся ЧЕК, сканер показал что ДПКВ, сказали меняй датчик, мол дело в нем, заменил датчик, поставил оригинал, через пару дней снова ЧЕК с той же ошибкой, проверили УОЗ а он прыгает от 3 до 11 градусов, но в среднем стоит 5-7. Сказали менять цепь ГРМ. Расстроился сильно, все таки не дешево и тут возник вопрос, стоит ли менять шестерни ГРМ, а то многие говорят что обычно обходятся цепью и натяжителями с успокоителями, типа чтобы износились шестерни это нужно постараться?
двигатель qg18de пробег 183000
Сообщение отредактировано 2 ноября 2015 13:13. Редактировалось 1 раз(а)