Если резинки щеток стеклоочистителя загрубели, очищают стекло рывками, попробуйте эти резинки реанимировать. Для этого снимите резинки со щеток и искупайте в простом бензине, далее промойте теплой водой с мылом, установите на место. Автор: VLAD 03 RUS
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 236
Репутация: 4
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Всем привет )))
Воспользовался выходными и поменял топливный фильтр. Скажу сразу — замена проще, чем на Ваз'е. Фильтр заказывал на ЕмаксЕ. Шел почти 3 недели. Фотки прилагаю )))
Приобретен вот такой фильтр
Снимаем заднее сидение, откручиваем лючок бака и видим такую картину
Все собираем, закручиваем, радуемся и ловим рык радости ниссанчика! )))
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань
sylphy bot, фильтр грязный был? разницу почувствовал? у меня просто в машине стали холостые обороты примрно 580-620 держаться и руль подрясывает, ошибок нет, заводится хорошо, антифриз в норме, ну за зиму немного уровень ушел но это не критично, на прошлой машине также было. Я вот думаю не из-за топливного фильтра у меня все это?не смотрел и не лазил туда даже.
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Привет всем! Пытался заменить топливный фильтр... но когда стал вставлять топливный модуль в бак, оказалось, что он выпирает миллиметров на десять минимум. Фильтр оригинал. Дожать его врят ли возможно тем более, что сами болтики длиной около 5 мм. Как только не пробовал! Подскажите если кто сам менял, что делать. Заранее спасибо!
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Когда собирал модуль, то защелки застегнул как на рисунке...по другому и не получается
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Springer86
Как только не пробовал! Подскажите если кто сам менял, что делать.
менял самостоятельно неоднократно, но с такой проблемой не сталкивался. могу предложить лишний раз перепроверить одинаковы ли размеры у заменяемого и заменяющего фильтрующих элементов, все ли отверстия совпадают. ну а дальше - перепроверять все ли правильно соединено и подключено.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Springer86
Сильно тебе приходилось додавливать модуль крышкой, чтобы посадить его на болты?
вообще не давил.
он у меня спокойно сел в посадочное место и, по ощущениям, если бы мог туда провалиться, сел бы еще глубже :) т.е. никаких усилий для установки насоса в баке прикладывать не нужно. поэтому и говорю, что возможно ошибка была допущена где-то при сборке или сам фильтрующий элемент неподходящий. как вариант - может быть вставляешь в бак не той стороной? поплавок во что-нибудь упирается?
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ребята привет!!! Подскажите могу ли я в своего Sylphy (QG10 QG18DE) поставить топливный модуль от Sunny (например В15), который полностью подходит по размерам. Не скажется ли это на работе двигателя? Заранее спасибо!
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Springer86
Подскажите могу ли я в своего Sylphy (QG10 QG18DE) поставить топливный модуль от Sunny (например В15), который полностью подходит по размерам. Не скажется ли это на работе двигателя?
Если он подходит по размерам, у него такое же количество трубочек и диаметр их совпадает, то может, это он и есть? :) Для двигателя главное, чтобы ему топливо поступало. Если новый модуль будет его исправно фильтровать и докачивать до двигателя - проблем быть не должно. Крайне маловероятно, чтобы ниссановцы особо мудрили с напряжением или подключением топливного насоса на наших машинах.
Сейчас посмотрел каталоги, если я нигде не ошибся, на G10 18DE и Sunny B15 топливные модули одинаковые.