При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
если не ошибся с подсчетом морганий, то это ошибка P0204 - проблема с 4-й форсункой. может, сама форсунка сдохла, а может просто проводка до нее не в порядке.
Регистрация: 9 лет 5 месяцев
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Якутск
Serjik, Спасибо, правда она была черная
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Поменял тнвд на контрактную свечи гуд. Походу бенз на 4 цилиндр не посткпал. А теперь после этого ремонта код ошибки 0120 Датчик положения дроссельной заслонки. Как её вылечить? Я снимал дроссельную 😒
после этого ремонта код ошибки 0120 Датчик положения дроссельной заслонки. Как её вылечить?
Для начала надо убедиться, что с датчиком действительно проблема. Сбрось ошибку, переобучи ХХ. Если эта ошибка появится снова, Ниссан рекомендует эту процедуру проверки (англ.). Упрощенно - подключиться к датчику тестером и при прогретом двигателе и включенном зажигании нажимать до упора и полностью отпускать педаль газа. Показания на тестере при полностью отпущенной педали должны постоянно совпадать с исходными (до первого нажатия на педаль). Если они отличаются, значит датчик действительно неисправен. Официально он неремонтопригоден, т.е. под замену, но здесь на форуме были сообщения от людей, которые его разбирали.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Цитата: antykt
Я снимал дроссельную 😒
Ну и естественно, перед всеми этими мероприятиями перепроверить качество соединения разъемов и возможные повреждения проводки.