Бывалые водители всегда обходят припаркованный автомобиль сзади. Таким «обходом» производится визуальная проверка внешнего состояния своего «железного коня». Автор: tanzes
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
на своей машине не встречал, мотор в подписи,рекомендую подписать, вотку кинь ток ракурс чуток подальше, трудно с ориентироваться, возможно в 2х литровых моторах так реализован "завихритель" заслонок в коллекторе на впуске, работает клапан от разности давления в коллекторе, в моем моторе управляется шаговым моторчиком картинки про чтоя думаю
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 9 лет 5 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Двигатель QG18
просто плавают обороты на холостом и этот клапан дрочит туда сюда заслонку ,но не всегда бывает ровно робит...и ещё при наборе на ходу 3500 начинает дёргаться тахометр и загорается чек потом тухнет...
Сообщение отредактировано 2 июня 2015 22:11. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
mr.kab4ik,привод заслонок СВИРЛ. 3500 и отсечка? смотри на состояние МАФа (диагностика, показания). проверь прокладку КХХ, почисти сам клапан и обучи ХХ
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Kab4ik просто плавают обороты на холостом и этот клапан дрочит туда сюда заслонку
дело не в заслонке, она лиш работает из за разности давления в коллекторе, то есть на больших оборотах открыта всегда.........у себя открыл этот клапан и зафиксировал, в открытом положений, ездить можно, он не влияет на твою проблему, копать надо или КХХ или проверь проверить отрегулировать ДВДЗ
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)