При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
на своей машине не встречал, мотор в подписи,рекомендую подписать, вотку кинь ток ракурс чуток подальше, трудно с ориентироваться, возможно в 2х литровых моторах так реализован "завихритель" заслонок в коллекторе на впуске, работает клапан от разности давления в коллекторе, в моем моторе управляется шаговым моторчиком картинки про чтоя думаю
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
просто плавают обороты на холостом и этот клапан дрочит туда сюда заслонку ,но не всегда бывает ровно робит...и ещё при наборе на ходу 3500 начинает дёргаться тахометр и загорается чек потом тухнет...
Сообщение отредактировано 2 июня 2015 22:11. Редактировалось 2 раз(а)
профессор
Возраст: 40
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
mr.kab4ik,привод заслонок СВИРЛ. 3500 и отсечка? смотри на состояние МАФа (диагностика, показания). проверь прокладку КХХ, почисти сам клапан и обучи ХХ
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Kab4ik просто плавают обороты на холостом и этот клапан дрочит туда сюда заслонку
дело не в заслонке, она лиш работает из за разности давления в коллекторе, то есть на больших оборотах открыта всегда.........у себя открыл этот клапан и зафиксировал, в открытом положений, ездить можно, он не влияет на твою проблему, копать надо или КХХ или проверь проверить отрегулировать ДВДЗ
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)