Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
на своей машине не встречал, мотор в подписи,рекомендую подписать, вотку кинь ток ракурс чуток подальше, трудно с ориентироваться, возможно в 2х литровых моторах так реализован "завихритель" заслонок в коллекторе на впуске, работает клапан от разности давления в коллекторе, в моем моторе управляется шаговым моторчиком картинки про чтоя думаю
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Shturmavik,в 2хлитровых QR нету такой приблуды, все электронное
Добавлено спустя 45 секунд:
mr.kab4ik,выкуумный привод, а вот чего?! сложно по такому огрызку фото сказать))
Сообщение отредактировано 2 июня 2015 21:53. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
просто плавают обороты на холостом и этот клапан дрочит туда сюда заслонку ,но не всегда бывает ровно робит...и ещё при наборе на ходу 3500 начинает дёргаться тахометр и загорается чек потом тухнет...
Сообщение отредактировано 2 июня 2015 22:11. Редактировалось 2 раз(а)
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
mr.kab4ik,привод заслонок СВИРЛ. 3500 и отсечка? смотри на состояние МАФа (диагностика, показания). проверь прокладку КХХ, почисти сам клапан и обучи ХХ
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Kab4ik просто плавают обороты на холостом и этот клапан дрочит туда сюда заслонку
дело не в заслонке, она лиш работает из за разности давления в коллекторе, то есть на больших оборотах открыта всегда.........у себя открыл этот клапан и зафиксировал, в открытом положений, ездить можно, он не влияет на твою проблему, копать надо или КХХ или проверь проверить отрегулировать ДВДЗ
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
без проверки нарпяжения ДПДЗ лучше не начинать его настройку(может оно в допуске), иначе получишь пинки при переключении с повышеной на пониженую
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
ну и собственно если ЧЕК дает о себе знать, значит фиксируется ошибка, прочитай её
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть