Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.
подмастерье
Возраст: 40
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 255
Репутация: 7
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
sasha_93rus, Спасибо за пример. Не стал испытывать наконечник на прочность.И открутил рычаг целиком,и вращая конструкцию в сборе,выкрутил наконечник с рулевой тяги.
и одним точным ударом,наконечник вышел.
Состояние наконечника,в полне рабочее,только вот смазки немного вышло в процессе съема. И ступицу отделил,также. Шаровая на вид еще походит.
Развал схождение обеспечен. Возможно ли добавить смазки(и какой)в наконечник.И на шаровой пыльник начинает изнашиваться,возможно поменять отдельно? Вопрос по рулевым тягам. На диагностике приговорили обе тяги(стук небольшой при вращении руля туда-сюда есть),и вот дергаю тягу,люфта такова нет.Как сними поступить,оригинал дороговат,заменители есть но надо тягу снимать и подбирать наглядно.Возможен ли ремонт?
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
alex3478, У меня тоже люфт при вращение руля "туда-сюда", подумал тяги, купил, приехал менять, наконечники выбили, люфта в тягах нет, это походу стучит сама рейка или как сказали в одном сервисе карданчик.