В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 255
Репутация: 7
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
sasha_93rus, Спасибо за пример. Не стал испытывать наконечник на прочность.И открутил рычаг целиком,и вращая конструкцию в сборе,выкрутил наконечник с рулевой тяги.
и одним точным ударом,наконечник вышел.
Состояние наконечника,в полне рабочее,только вот смазки немного вышло в процессе съема. И ступицу отделил,также. Шаровая на вид еще походит.
Развал схождение обеспечен. Возможно ли добавить смазки(и какой)в наконечник.И на шаровой пыльник начинает изнашиваться,возможно поменять отдельно? Вопрос по рулевым тягам. На диагностике приговорили обе тяги(стук небольшой при вращении руля туда-сюда есть),и вот дергаю тягу,люфта такова нет.Как сними поступить,оригинал дороговат,заменители есть но надо тягу снимать и подбирать наглядно.Возможен ли ремонт?
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
alex3478, У меня тоже люфт при вращение руля "туда-сюда", подумал тяги, купил, приехал менять, наконечники выбили, люфта в тягах нет, это походу стучит сама рейка или как сказали в одном сервисе карданчик.