Движение во время дождя особенно опасно в первые моменты, когда дорога увлажняется, а имеющаяся на ней пыль как бы образует слой смазки, который делает дорогу скользкой.
Регистрация: 9 лет 11 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
В общем проблема такая, когда завожу на холодную, слышно какое-то шуршание и вместе с ним загорается лампа давление масла, через 2-3 секунды шуршание пропадает, лампа тухнет. И это только на холодную, на горячую такого нету. Уровень в норме, масло меня 5 тыс км назад, динамика не ухудшилась. В чем может быть проблема? На меня тут наводят страшные мысли мол вкладыши устали. Двигатель QG18. Пробег 210 тыс
Сообщение отредактировано 27 апреля 2015 21:13. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Да, случилось недавно, и с каждым днем шуршание все дольше, соотаетственно и лампа горит дольше... Сегодня даже на горячую так было.
Сталкивался я с таким траблом! Это косяченный(либо подделка) масляный фильтр! В фильтре есть стопорный клапан, который, после остановки двигателя, не должен дать всему маслу стечь обратно в картер! У меня на Ниссан Тииде, было один в один как ты описываешь. Поменял фильтр, и лампа стала гаснуть как обычно!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Спасибо за совет, с зарплаты так и сделаю! Отпишусь)
Да масло пока можешь не менять, если денег нет... тем более говоришь, что всего 5тыщ проехал. Просто фильтр по-быстрому перекинь(только другой фирмы купи, MAN к примеру итд...), и должно всё пройти!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916