Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.
Двиг с крыльчаткой на печку нашёл на одной из разборок, он естестно не подходил взамен родного, пришлось почти всю нижнюю часть ракушки вырезать под новый моторчик, вот фото:
На счёт какой моторчик покупать, какой подойдёт? Думаю здесь можно очень много подобрать, ведь приходится вырезать под него! Покупай понравившийся тебе, и проверь на счёт работоспособности оного, так же по шумности, и чтобы его крепление не зашкаливало за 160 мм в диаметре, иначе ракушки тебе не хватит P.S. Тоже мучался катаясь 2 дня без печки, открывал окна немного, чёбы не затягивало! А заставило меня сильно озаботится этой проблемой, то что нужно было ехать 350 км до тёщи по трассе, там бы активней окна заростали инеем
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Добавлю от себя Подбирайте моторчик так, что бы подошла крыльчатка родная и штекер питания. А на счет шумности... У меня шумность вызывает не мотор, а поток рвущегося воздуха который он делает.... уже на 2-й скорости все слышно что в воздуховодах твориться
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Foxter, Подбирайте моторчик так, что бы подошла крыльчатка родная и штекер питания.
Я ВСПОМНИЛ детали, у меня не подходил штекер для тойотовского двига, но немного подработал и он подошёл (одну сторону ребра сточил). Пришлось поменять полярность на движке, чёбы в салон дул, оставил крыльчатку тойотовскую, по размерам никакой разницы, только посадочное место на вал двига разное и направление крыльчатки, чёбы не перетачивать и не рассверливать оставил сменив полярность
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 184
Репутация: 5
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Другой
Коллектор порядком изношен, сейчас работает шумно, думаю втулку разболтал во время ремонта, попробую заменить, на разборке сегодня поинтересовался ценами, 1500 тойотовский стоит