Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Двиг с крыльчаткой на печку нашёл на одной из разборок, он естестно не подходил взамен родного, пришлось почти всю нижнюю часть ракушки вырезать под новый моторчик, вот фото:
На счёт какой моторчик покупать, какой подойдёт? Думаю здесь можно очень много подобрать, ведь приходится вырезать под него! Покупай понравившийся тебе, и проверь на счёт работоспособности оного, так же по шумности, и чтобы его крепление не зашкаливало за 160 мм в диаметре, иначе ракушки тебе не хватит P.S. Тоже мучался катаясь 2 дня без печки, открывал окна немного, чёбы не затягивало! А заставило меня сильно озаботится этой проблемой, то что нужно было ехать 350 км до тёщи по трассе, там бы активней окна заростали инеем
Добавлю от себя Подбирайте моторчик так, что бы подошла крыльчатка родная и штекер питания. А на счет шумности... У меня шумность вызывает не мотор, а поток рвущегося воздуха который он делает.... уже на 2-й скорости все слышно что в воздуховодах твориться
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
мастер
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 9 месяцев
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Foxter, Подбирайте моторчик так, что бы подошла крыльчатка родная и штекер питания.
Я ВСПОМНИЛ детали, у меня не подходил штекер для тойотовского двига, но немного подработал и он подошёл (одну сторону ребра сточил). Пришлось поменять полярность на движке, чёбы в салон дул, оставил крыльчатку тойотовскую, по размерам никакой разницы, только посадочное место на вал двига разное и направление крыльчатки, чёбы не перетачивать и не рассверливать оставил сменив полярность
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
подмастерье
Возраст: 44
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 184
Репутация: 5
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Другой
Коллектор порядком изношен, сейчас работает шумно, думаю втулку разболтал во время ремонта, попробую заменить, на разборке сегодня поинтересовался ценами, 1500 тойотовский стоит