При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Докладываю. Куплен движок печки в сборе(турбина с ракушкой) с разбора - 3500. При установке оказалось, что воздушный салонный фильтр пришёл в негодность - это голимая тряпка ещё та, рассчитанная, судя по всему, на неделю использования Так вот, этот фильтр в течении нескольких лет пропускал пыль, которая смешиваясь с какими то( ) маслами оседала на датчике, вмонтированном в ракушку-воздуховод и образовала на нём пыле-жировой слой, который мешал его охлаждению. Про датчик: представляет из себя печатную плату из текстолита, только вместо дорожки проводников на неё нанесена проводка, судя по всему из нагревательного элемента по типу фольфрамовой и маленького термодатчика, которая нагревается в процессе работы и охлаждается потоком воздуха и чем сильнее поток, тем сильнее охлаждение. Грязный датчик включал печку только на максимальных оборотах. Замена обошлась в 600 р.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Harvest
Про датчик: представляет из себя печатную плату из текстолита
интересно... а у меня на корпусе никаких датчиков и посадочных мест для них нет. неужели различия в комплектациях? у тебя климат автоматический-кнопочный-с экранчиком?
Подскажите где реле печки находится, а то конкретного ответа не нашел? Та же беда, вентилятор не крутится, кидал 12 вольт на вентилятор-крутится. На климате кнопки нажимаю, все действия отображаются, и скорость вентилятора, а не крутит... предохранители какие нашел все целы. Спасибо заранее.
taxist-59, Это ж регулятор оборотов печки, а у меня вообще не крутиться моторчик. Я его ремонтировал уже, сгорал он, обороты печки на 4м положении крутило. Неужели он и за включение печки отвечает???
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 267
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Пермь
SEDAN, я искал тепловик на радиорынке, там мне предлагали разные варианты, но я нашел именно тот который стоял у меня, цена вопроса копеечная. Не забудь полевой транзистор посадить на термопасту, это я к тому если будешь паять сам.