При езде в чужом городе, например Новосибирск , попробуйте сначала определить как ездят местные; - останавливаются ли они на красный, и подрезают или нет. Если вы привыкли ездить по правилам, и не можете успеть за основным потоком, держитесь по возможности правее. Потому что местные гонщики-маньяки могут вас попросту не заметить. Уважайте друг-друга на дороге.
Здравствуйте уважаемые форумчане.Проблема в следующем:Раз в день обязательно глохнет мой санька при почти полной остановке,сразу же без проблем заводиться и либо сразу глохнет либо всё ОК и еду дальше.После повторного запуска если снова заглох,завожу жду секунд пять и уже точно еду дальше.Тем похожих много.Но обычно пишут что ,потом совсем не заводиться,либо заводиться но минут через пять...Грешу на ДМРВ т.к. выдаёт на заглушенном моторе 1.4В ...читал что должно быть около 1.Ошибок нет , чек не горит и сканер ошибок не видит.Я хз что делать. менять ДМРВ??А вдруг не он.Может была у кого такая же проблема??Кстати на холодную такого ещё не происходило.Заранее спасибо если кто откликнется. Санька сингапур 2002 QG16 Ксати авто начало тупить при разгоне....а может я просто подогнался из за ДМРВ))Просто что машинка глохнет из за МАФа а потом без проблем заводиться...такого я ещё не где не вычитал.
правил название темы
Промодерировал: Andrey23 (30 марта 2016 00:22)
Сообщение отредактировано 20 сентября 2014 20:12. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 10 лет 4 месяцa
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
ЕГР скорее всего у тебе нет, за место него клапан VTC (VVT-i), катализатор я бы не советовал выбивать пока машина работает, хотя это выбор каждого. https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/609-udalenie-katalizatora.html
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Цитата: Sanek27
А что за штука ЕГР??
ЕГР перепускает часть отработавших газов обратно в впускной коллектор. Если есть металлическая трубка от выхлопного коллектора то и ЕГР есть. Если у тебя 2 кислородных датчика ( второй под машиной) то катализатор выбивать не стоит. Если 1 можно и выбить.
EVGENIUS85, утром 10мин аавтзапуска...днём если холодно минуты 2-3 грею.Трогаюсь плавно...что бы падлюка скорость не пнула))затем 2000-2500об почти всегда.Как то так)А твоя сколько ест?? +печка Во
Сообщение отредактировано 9 ноября 2014 01:40. Редактировалось 1 раз(а)
У меня автозапуск выставляеться только по темпрерауре салона -10))))Сигналка плохая досталась.Заводиться каждый час в морозы))В -20 -25 я прогрев отключаю.Через 40км я точно напишу расход какой.
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Цитата: Алексей Юшков
У меня тоже так, когда гидротрансформатор блокируется
на qr20dd он есть? где находится?
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.