Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 103
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Нижний Тагил
Бытует мнение, что холодный двиг есть больше бензина при езде нежели при прогреве авто на месте, и чем чаще машина будет заводится с автозапуска по температуре тем экономичнее.
подмастерье
Возраст: 44
Регистрация: 11 лет 2 месяцa
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Цитата: EVGENIUS85
Бытует мнение, что холодный двиг есть больше бензина при езде нежели при прогреве авто на месте
Ест действительно меньше, но давно доказано первое- холодный запуск равен 100 км пробега, второе 75 процентов износа двигателя при холодном запуске, третье во многих руководствах по эксплуатации новых авто написано - "избегать длительной работы двигателя на холостых оборотах"
Цитата: EVGENIUS85
и чем чаще машина будет заводится с автозапуска по температуре тем экономичнее.
это вряд ли при каждом запуске форсунки льют сразу в 4 цилиндра, это практически на всех инжекторах. Четвертое чем быстрее двигатель наберет рабочую температуру, тем лучше для него и меньше расход. А рабочую он наберет через 2 минуты как поедешь. Ни кто не спорит что если на улице минус 30 завел, сел, поехал. Обороты упали до 1200 тогда можно ехать смело, не давая нагрузки. При таких оборотах температура двигателя уже плюсовая.
посетитель
Возраст: 36
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Ребята, всех с праздниками!)) Вопрос такой, может кто вкурсе!? Зимой как только -20 так хана, не заводится….. Крутит, крутит, и не схватывает(((читал, что и в -30 силфики заводятся!фильтр, свечи, масло поменяно... И ещё в движке масло быстро почернело, связаны ли эти две проблемы!? Бензонасос работает, даже свечи заливает после нескольких попыток...
___________________________ Bluebird sylphy QG-18; QG-10 2000 г.
посетитель
Возраст: 36
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Видимо пора тоже уже чистить....форсунки поменял контракт и почистил на стенде) Год назад чистил дроссель, походу всю камеру сгорания тоже бы почистить!)
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
А ещё странная проблема с расходом....на трассе 8 литров, а по городу с прогревами где то 18....не понимаю((
___________________________ Bluebird sylphy QG-18; QG-10 2000 г.
интересующийся
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 120
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Цитата: александр
Lex2008, такая же история
как давно промывали форсунки? и еще зимой двигатель не прогревается до рабочей температуры поэтому я ни 30 % закрываю радиатор картонкой, а когда слишком холодно то еще больше. у меня бинар стоит поэтому я знаю примерную температура охлаждающей жидкости. если 4 wd то я залил в редуктор 0w40 масло
Сообщение отредактировано 9 января 2015 14:33. Редактировалось 1 раз(а)