Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 145
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Всем доброго времени суток, помогите разобраться в ситуации! Вчера ехал по трассе, лил сильный дождь, ударила молния прямо перед капотом, яркая вспышка и хлопок как будто петарда рядом взорвалась! Сзади ехал родственник, говорит что молния ударила прямо в машину, но следов удара я не нашел. Машина заглохла, три катушки зажигания взорвались, сканер выдает ошибку P0605. При включении зажигания третья катушка начинает сильно греться (в запасе есть катушки) и в коробке что то трещит с перерывами трррр... не сильно громко но слышно отчетливо, наверное и блок управления АКПП вышел из строя, был момент на пару минут, при включенном зажигании моргала лампочка O/D. Что теперь делать не знаю, может быть кто нибудь подскажет чего нибудь полезного в этой ситуации? На новый блок денег нету, как на счет контрактного, встанет или гемору много?
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 145
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Замерил напрежение сигнальных проводов катушек зажигания, первый цилиндр 1.5 второй 1.4 третий 1.4 четвертый 1.0 (катушка не взорвалась и не греется) по манулу при проворачивание стартером должно быть 0.2 V. на холостых 0.1 V. на оборотах 2000 примерно 3.0 V.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 145
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Заабрал вчера контрактный ЭБУ за 4000 р. теперь двигатель заводится! Теперь нужно решить проблему с акпп, после запуска двс моргает лампочка o/d, а во время движения, при переключении с 1-2 сильный пинок происходит!
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
У меня в мозгах если сделать такую же фотку слева стоит защитный диод через который идет отдельная масса на датчики и на блок акпп. Скорей всего если его поменять у тебя и старые мозги заработают. В мозгах акпп должна быть такая же схема
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 145
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Был у диагноста по акпп дает 90% что проблема в мозгах акпп, сканер ошибок не видит, но лампочка O/D моргает при включении зажигания, диагност проверял сопротивления на саленойдах, все в пределах нормы, все входные напряжения и выходные тоже в норме! Купил контрактный блок управления коробки, поменял и пинки стали не такие сильные, лампа не моргала, пару поездок спустя все стало как со старым блоком, заморгала лампа O/D и пинаться стала сильней.
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Sky,легко, на акпп датчики частоты вращения работают на эффекте Холла, т.е. сам датчик Холла может вылететь, а может понижающий резистор накрылся, как раз из за его неисравности сильные пинки бывают
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 145
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Опять двадцать пять, начались проблемы, пока решал траблы с пинками коробки, добавились новые! Начал троить двигатель и глохнуть при остановке или притормаживание на не большой скорости, поменял свечи не то, поменял MAF поехал к диагносту обучать холостым, он ковырялся часа три с половиной в итоге не чего не вылечил. Сначала не мог адаптации сделать, говорил видимо где то обрыв но не до конца (плохой контакт) снял фишки с ЭБУ продул, поставил, адаптация начала проходить но и на новом мафе тоже троит и глохнет! В чем беда ни как не разобраться! Лямбда показывает бедную смесь, ошибок нет, подсоса воздуха тоже, заслонку мыл. По коробке тоже печаль, диагносты разводят руками, сканер ошибок не видит, через педалирование все импульсы одинаковые по времени, единственное что по манулу написано что между импульсами должно проходить 2 секунды а если моргает с частотой 4 герца то это неисправность резервного питания блока управления, так вот моргания происходят чаще чем две секунды. На днях должны привезти еще один блок управления акпп надеюсь поможет.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 145
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Поставил третий блок управления акпп и все тоже самое(( Проблема точно не в блоке. Диагност говорил что мол возможно что ЭБУ с мозгами коробки не могут договорится! Хотя эбу я подбирал по маркировке самой платы!
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
разбери и посмотри контакты на фишках АКП их вроде 2-ве. у тебя 2003 год дз электронная?после замены мозга акп ,двс , разъём( папа) может не плотно подходить так как мозг другой .и массу проверь на блоке управления АКП плата лежит на корпусе вот и вся масса там два болтика они хлипкие вот куда они вкручиваются там две нитки резьбы не сорвал "если сорвал поставь гаечки с другой стороны " ?я думаю женить акп и двс не в твоём случии .всё же оригинал номера спадают? связь двс и акп прозванивается мультиметром или сканером там всего 6 проводов .
Добавлено спустя 12 минут 50 секунд:
в книге по NISSAN BLUEBIRD SYLPHY есть позвонка АКП стр 202 203 там же и связь двс и акп и все остальные сигналы . не знаю толь ка совпадёт у тебя 2003. у меня 2002-совпадает 100%.
Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
мигания могут быть из за аккумулятора. аккумулятор другой поставь хотя бы на время.дабы проехать стереть ошибки и покотаца примерно 200 км пробега.
Добавлено спустя 16 минут 18 секунд:
понижающий резистор прозвони пинки могут быть из за него.
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
треск пинки в акп может быть из за дпдз
Сообщение отредактировано 19 ноября 2014 23:03. Редактировалось 3 раз(а)
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 145
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Цитата: vitos881
и массу проверь на блоке управления АКП плата лежит на корпусе вот и вся масса там два болтика они хлипкие вот куда они вкручиваются там две нитки резьбы не сорвал "если сорвал поставь гаечки с другой стороны "
Три раза туда лазил, менял блоки местами, резьба в норме, фишки/контакты визуально чистые.
Цитата: vitos881
всё же оригинал номера спадают?
Да, все совпадает. Книги есть и по АКПП и по ДВС. На днях планирую заняться замерами контактов, как по книге. Резистор проверяли, в приделах нормы 11.5 Про аккумулятор уже были мысли, надо проверить с другим. А вообще он может испортиться от удара молнии в автомобиль??? Заводит то он без проблем!
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: robin64
Резистор проверяли, в приделах нормы 11.5 Про аккумулятор уже были мысли, надо проверить с другим. А вообще он может испортиться от удара молнии в автомобиль??? Заводит то он без проблем!
на понижающим резисторе должно быть напряжение акб (точно не помню )если так то акб дохлый .там же в книге и описано что будет лампа мигать из за акб ну а в реальности не встречал. думаю если молния попала сгорело бы всё .допустим молния ударила в авто при работающем двс сгорел бы гена акб -100% замкнул ну и проводка не знаю пыхнула бы или нет , эликтроника точно выходит из строя .а блок управления двс ты тоже менял ?попробуй прозвонить от блока управления акп (будеш позванивать показания дросселя на листочек запиши для себя ) ,далее от блока управления двс до блока коробки . у меня весной ударила молния в интернет кабель(кабель был не заземлен вина провайдера ) у всего дома погорели входы(сетевой адаптер или как там его ) интернета в комп и драйвера на интернет по слетали .отдавал комп перепаивали . переустонавлевали винду . тогда только интернет заработал
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 145
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Цитата: vitos881
а блок управления двс ты тоже менял ?
Да, заменил после молнии: ЭБУ, основной блок АВS, MAF, четыре катушки зажигания, блок управления АКПП, три разных блока одной маркировки 8N200 ставить пытался, безуспешно.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Цитата: vitos881
на понижающим резисторе должно быть напряжение акб
Резистор снимали с авто, замеряли сопротивление, по книге 10-15 вроде норм, а тут 11,5.