При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Всем доброго времени суток уважаемые форумчане! Вот,неделю назад купил сильфию,вроде бы все нормально но в момент радости не заметил что ее тянет в право((( Делал развал схождение два раза,перекидывал резину всяко разно,все равно не помогает( Подвеска на 5 с + ,что еще делать просто незнаю,может кто поможет советом,а? Заранее спасибо!
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 497
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Волжский
рычаг (сайленты или шаровая) наконечники рулевые или тяга рейка, как вариант про геометрию развальщики что сказали? мож еще из-за колодки закусанной вести (но совсем уж из области фантастики)