1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
новичок
Возраст: 39
Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Братск
Всем доброго времени суток уважаемые форумчане! Вот,неделю назад купил сильфию,вроде бы все нормально но в момент радости не заметил что ее тянет в право((( Делал развал схождение два раза,перекидывал резину всяко разно,все равно не помогает( Подвеска на 5 с + ,что еще делать просто незнаю,может кто поможет советом,а? Заранее спасибо!
мастер
Возраст: 41
Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 497
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Волжский
рычаг (сайленты или шаровая) наконечники рулевые или тяга рейка, как вариант про геометрию развальщики что сказали? мож еще из-за колодки закусанной вести (но совсем уж из области фантастики)