Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
посетитель
Возраст: 37
Регистрация: 11 лет
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
до этого ездил нормально было! уехал в командировку и все это время ездила жена! приехал сел за руль и услышал в зоне колодок скрежет! снял колесо и увидел что одна колодка стерлась до железа! попросил друга и съездил за новыми и когда поставил теперь постоянный визг тормозов и уровень жидкости опять упал! что может быть прошло всего 3 месяца как я новые колодки поставил и они постоянно свистят!
посетитель
Возраст: 37
Регистрация: 11 лет
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
я залил 0W30 масло и он также торохтит! я на реально холодном видео сниму та очень отчетливо слышно! да и масло подъедает! клмпрессию мерил мне сказали что 11