Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Всем доброго времени суток уважаемые форумчане! Вот,неделю назад купил сильфию,вроде бы все нормально но в момент радости не заметил что ее тянет в право((( Делал развал схождение два раза,перекидывал резину всяко разно,все равно не помогает( Подвеска на 5 с + ,что еще делать просто незнаю,может кто поможет советом,а? Заранее спасибо!
мастер
Возраст: 41
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 497
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Волжский
рычаг (сайленты или шаровая) наконечники рулевые или тяга рейка, как вариант про геометрию развальщики что сказали? мож еще из-за колодки закусанной вести (но совсем уж из области фантастики)