Движение во время дождя особенно опасно в первые моменты, когда дорога увлажняется, а имеющаяся на ней пыль как бы образует слой смазки, который делает дорогу скользкой.
Всем привет, прошу помощи знатаков акпп у меня закончились мысли. трогаться начинаю с 1 передачи разгоняюсь включаю 2, разгоняюсь драйв и поехал, если на 2 остановился то тяга пропадает.на 2 и драйв с места не тронешься коробка не подключается.что холодная что горячая изменений нет. назад едет как надо. при включении драйв на ходу может пропасть тяга зависимости никакой не замечаю живет своей жизнью. оочень редко может с места включаться драйв, но сейчас еще подключилась проблема при нажатии на тормоз не могу вывести рычаг с парковки нет щелчка электроклапана. но очеень иногда есть. Теперь что сделал: 1 сделал диагностику двигателя ошибок нет, сделал диагонстику акпп ругается на датчик оборотов вторичного вала у меня их 3 датчика, один новый купил, прозвонил првода 1 провод идет на массу 2 остальных идут на фишку к блоку акпп звонятся хорошо. 2 промыл гидроблок и соленоиды поменял масло 3 купил бу блок акпп. со всеми датчиками и блоком проблема остается.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
imagulov, идея... А не может ли быть, что пока ошибку по "датчику оборотов вторичного вала"(старого) не сбросишь, ехать не будет?! Думаю вполне возможен такой вариант.
На панели приборов, положение акпп нормально показывает? (когда включаешь драйв 1, 2 итд...), переключатель диапазонов проверял(на коробке который)?
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Tovarih, дамаю что нет потому что я поставил новый блок акпп и сразу сделал диагностику и опять ошибка датчика акпп, хотя пару лет назад было такое, при переключении на 3 передачу обороты движка подскакивали на 300 и падали. перебрал я тогда коробку проблема не решилась поменял датчкик оборотов и проблема ушла, по диагностике ошибок не было. блин но сейчас я езжу на этом же датчике и поскакиваний оборотов нет.на всех 3 датчиках одна и та же проблема. 2) на панели приборов все показывает нормально, мандулу которая стоит на акпп и отвечает за режимы прозвонил все нормально.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
imagulov, ты всё-равно проверь мою теорию... Просто был случай, у знакомого акпп пиналась, поменяли блок управления акпп не чего не изменилось. Потом поехал на сканер, подключили, а там ошибка весит, точно уже не помню, но что-то на подобие какая-то "ошибка инициализации", стёрли, и коробка перестала пинать! Хотя блоки акпп то же меняли!!! Вот и пойми откуда АКПП ошибку вытащила на второй блок?! Предположу, что вполне возможно что ошибки дублируются(или вообще хранятся) в блоке ЕКУ двигателя...
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
и ещё:
Цитата: imagulov
проблема при нажатии на тормоз не могу вывести рычаг с парковки нет щелчка электроклапана. но очеень иногда есть.
пробей в инете про лягушку тормоза! на сколько мне известно(по разговорам) Там два не зависимых контакта! Один непосредственно на стопари, а другой(отдельно) на блоки управления! Вполне возможно что сигнал не доходит до блока управления!
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
И прозвони пробником провода, и блок управления акпп! В книге чётко прописано, сколько вольт, когда, при каких условиях итд... Прикрути к одному щупу цэшки иголку, протыкай с задней части разъёма блока управления АКПП, и по книги всё сравнивай, прям на ходу! наверняка где-то просто неконтакт...
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
был на сканере ниссановском ошибок не показало по электронике. разобрал коробку 1 раз поменял обгонную муфту переднего хода(роликовая) потому что она работает только на 2 и драйве, на 1 она не работает потому что включается "тормоз первой передачи и передачи заднего хода" мои мысли были таковы что обгонная муфта проскальзывала и потом как нагревалась от этого зажималась и машина начинала ехать она должна была быть поношена и посинеть но она была как новая --- оказалась не она. 2 раз разобрал поменял насос т.к. давление поднималось только при перегазовке на всех передних диапазонах --- оказался не он. 2 раза гидроблок снимал промывал шлифовал пристально вглядывался уже на горячую драйв включается но не всегда.(блого донор есть) очень большая проблема найти гараж чтобы спокойно еще покапаться. блин у меня уже спортивный интерес что же там может быть.теперь у меня мысли про "дорожку" по которой идет масло до муфты переднего хода, а может быть кольцо поршня муфты переднего хода износилось и нужно время чтобы давление масла его поправило и вкл. драйв но это только догадки.
Сообщение отредактировано 28 мая 2014 00:57. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 44
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Добрый день. У меня силфи 2004г., рестаил, QG18DE Помогите разобраться. Ситуация такая: 1) моргает О/Д при запуске, 2) пробуксовка при переключении передачи со 2-й на 3-ю. Был на сканере, сказали, что ошибка датчика скорости. Пошарив по катологу на japancats узнал, что датчик скорости на АКПП у нас не ставится. Номер ошибки не знаю, 4 скорость работает, в режиме О/Д как и положено не работает
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: imagulov
Всем привет, прошу помощи знатаков акпп у меня закончились мысли. трогаться начинаю с 1 передачи разгоняюсь включаю 2, разгоняюсь драйв и поехал, если на 2 остановился то тяга пропадает.на 2 и драйв с места не тронешься коробка не подключается.что холодная что горячая изменений нет. назад едет как надо. при включении драйв на ходу может пропасть тяга зависимости никакой не замечаю живет своей жизнью. оочень редко может с места включаться драйв, но сейчас еще подключилась проблема при нажатии на тормоз не могу вывести рычаг с парковки нет щелчка электроклапана. но очеень иногда есть. Теперь что сделал:1 сделал диагностику двигателя ошибок нет, сделал диагонстику акпп ругается на датчик оборотов вторичного вала у меня их 3 датчика, один новый купил, прозвонил првода 1 провод идет на массу 2 остальных идут на фишку к блоку акпп звонятся хорошо. 2 промыл гидроблок и соленоиды поменял масло3 купил бу блок акпп.со всеми датчиками и блоком проблема остается.
Кстати чем дело кончилось? отписался бы....
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916