Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Козырек по периметру аккуратно разорвал (он там склеен, на разрыв идет хорошо, только без фанатизма), пружину просверлил насквозь и зажал болтом с гайкой, обратно склеивал пистолетом с расплавленным пластиком (не знаю как называется), можно как вариант отдать в отелье и прошить как нибудь красиво, но для симметрии тогда оба!
___________________________ Модель BLUEBIRD SYLPHY Марка Nissan VIN TG10106485 Дата выпуска 07.2003 Пробег 100 000 Модификация G10-13 Двигатель, объем QR20DD 2.0 Тип двигателя бензин Кузов G10 Тип кузова седан Комплектация XJ/G Трансмиссия вариатор CVT Расположение руля правый Цвет салона C Цвет кузова KX4
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 19
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
внесу свои 5 копеек в тему. Попросили меня починить козырек от Силфи. Симптомы как у всех - опустили - упал на полшестого и все, обратно не фиксируется. Снял, разрезал аккуратно - ткань сплошная, без шва. Лопнула упругая пластина. Сваркой не стал баловаться, починил подручными средствами: 1)заклепку срезал. 2) взял полоску жести толщиной..хз, толще чем консерва)) 3) обогнул ее как можно плотнее вокруг сложенных вместе половинок упругой пластины, наметил и просверлил отверстия. 4) жестянку и пластинку стянул болтиком м5. 5) ага..хлябает, тк половинки пластины не сошлись полностью, полоска жести длинновата. 6) чуть ослабил гайку, напихал под жесть обрезков проволоки толстой, затянул - половинки упругой пластины сошлись полностью. 7) шарнир крышечки зеркала починил просто: вплавил вместо пластиковых осей, кусочки толстой проволоки - все отлично работает. 8) зашил, поставил на место. 9) ну как висят видно на фото, плотно к потолку не держатся почему-то..:( причем оба, что ремонтный, что нет.
Добавлено спустя 10 минут 53 секунды:
чет запарился слегка со вставлянием изображений, загрузи на сервер..а дальше? в итоге с майла ссылки взяты. Модераторам, если не лень - поменяйте на изображения с нашего сервера, я что-то не пойму как..
Сообщение отредактировано 18 июля 2013 23:47. Редактировалось 5 раз(а)
Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 1
Поблагодарилa: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
да думала у меня у одной такая проблема, мне его за паяли, более или менее весел нормально не плотно конечно как раньше, но все равно, а потом брат решил доброе дело сделать, еще раз посмотреть порвал весь, еще и крышку у зеркала оторвал, пытался склеить моментом ни чего не вышло, лучше бы вообще не лез, так и не сделал, валяется дома, надо тоже контрактный заказать, а то на новый меня жаба давит покупать.
Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 88
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Приветствую всех, прочитал данную тему, и понял что у них это болезнь, столкнулся с такой же проблемой, хотел просверлить 4 отверстия по 2 с каждой стороны этой пружины и соединить какой нить проволокой, но когда сверлил затупил 3 сверла и 2 сломал, так и не понял из какого металла они сделаны.... кто знает подскажите от какой машины подходят такие козырьки ? а то у нас в городе на разборах есть 1 силфик у него темный салон.