Если в пути потекла тормозная жидкость из тормозных цилиндров (те, что на ступицах колёс), и у машины пропали тормоза (а вы на пике перевала) - снимаете тормозной шланг идущий к барабану (часто это латунная трубка), катаете кусочек тряпочки, вставляете в место соединения-сопрокосновения фланца с торм. барабаном и затягиваете его обратно. В действии остаётся 3 колеса. Своего рода затычка, сделанная из тряпочки, поможет вам доехать (спуститься) до ближайшего СТО.
Такой способ применил мой дед, спускаясь с перевала г. Чимкент.
Добрый день! уважаемые форумчане ! нужна ваша помощь! начну с начало! 1) купил машину 1.5 назад вроде всё нормально для этого года ( хозяин сказал что с радиатроа подкапывает тосол) я не особо обратил на это внимание( доливал по чуть чуть через месяц решил что надо ремонтировать. приехал в сервис объяснил причину (мастер попросил меня "по газовать" и вывел вердикт, что это травит из под "бошки" идет белый дым и тд ) но я не особо его увидел кроч прокладка так прокладка меняем снял он "бошку" там чисто ! потупил взгляд развел меня на цепь (земену) поставил всё на место проблема не исчезла . проходит месяц машина хуже стала работать пошел уже действительно дым ( приехал обратно мастере говорит, что это кольца и тд. 2) поехал в др. сервис ( по знакомству) поменяли кольца, колпачки. стала работать лучше (не дымит) тосол как уходил так и уходит. стали лопаться шланги 3-4 шт в сервисе сказали что это старая машина из за этого (тосло как уходил так и уходит)ъ зимой на скорости печка не грела (( когда стоит то ещё шел теплый воздух) (ставил картонку, одеяло. при замене масло решил "раскоксовать" "лавром" после этого стало сапунить в очередной раз поехал в сервис ( к другим знакомым) 3) разобрали, почистили, поменяли помпу, термостат. один хер сапунит тосол убегает и тд ((( нет видимых и не видимых потеков (( подскажите в чем может быть проблема (
для этого надо найти ХОРОШЕГО моториста имхо, проще взять контракт (и по цене и по нервам), лучше 1,8 кста, что у тебя за авто, год? а старый двиг - на запчасти продать (ГБЦ, валы, поршня, навесное и тп )
Сочувствую Вот горе "СТОошники", я от них х..ею В данный момент, все признаки указывают на прокладку ГБЦ, либо трещину... В первом СТО развели по полной!!! Если изначально, была бы пробита бошка, то дымило бы на 100метров позади! Ты бы сам заметил шлейф дыма(пара), в зеркало заднего вида. Далее: первый "дурень-мастер", который полез в двс просто так, что бы срубить бабло с клиента, криво протянул бошку(ГБЦ)! её в итоге, скорей всего "повело", от неправильной затяжки! Сейчас один выход, после вмешательства рукожопов,- снять ГБЦ, отвезти на шлифовку, ну и на опресовку. Далее собрать нормально двигатель, с чётким затягиванием гбц, строго по мануалу! Прокладку гбц, надеюсь рукожопы новую ставили? ..а то не удивлюсь, что б\у воткнули. Если не поможет(хотя должно помочь), то, к сожалению, только контракт((
Вообще надо ехать на первое СТО, в котором в двигатель полезли, и сказать: Устраните по гарантии пробой ГБЦ, без замены колец итд... Если начнуть петь басни про кольца итд,... объясни им, что из-за колец антифриз не куда не уходит, и машина не парит белым дымом! И скажи, что у тебя масло она не ест, не грамма!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ямуга,может, но дрыг давно бы сдох. если трещина в голове, то или в районе впускных или выпускных каналов, а если блок: наружная трещина - парило бы из под капота :внутренняя трешина- антифриз в масло, или в цилиндр ( но такого я ниразу не видел) обычно пробивает прокладку гбц.
а ты куда доливал то? может этот "чуть-чуть" и убегал через ссущий радиатор?
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
не чего не парит ! смотрел всё и сам и "спецы" всё сухо доливаю каждый день перед поездкой. еду примерно км 15-18 и вечером опять доливаю ( по 200- 300 гр.) в салоне не пахнет (когда ещё был тосол) после последнего ремонта стала имульсия в ДВС и через сапун она же идет ( на разогретую из трубы вообще не видно не какого дыма. утром так чуть чуть идет дымок бело-серый ну вот почитал что пишут люди думаю буду сам в гараже вскрывать) читать и задавать Вам вопросы )
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Ямуга
спасибо большое ! ещё вопрос а сам блок может быть треснутым ?
Сколько ремонтирую ниссаны, не разу не встречал, треснувший блок на двигателях QG, да же после неоднократного перегрева! Вообще Ниссановские двс, очень крепкие, и прощают даже свинское отношение к ним. Сделай как я тебе написал, сними голову и свози её на шлифовку!(+можно и на опресовку по возможности, хотя это более актуально для дизеля...) Просто, если голову протянули криво, либо двс перегревался, то она 90% теперь покороблена! Хоть заменяйся прокладки гбц, если она покороблена, будет постоянно пробивать гбц! Думаю после шлифовки и нормального собирания двс, всё будет хорошо ...а если не поможет то "контракт", а этот двс на запчасти, часть средств отобьёшь!
Цитата: Ямуга
еду примерно км 15-18 и вечером опять доливаю ( по 200- 300 гр.) в салоне не пахнет (когда ещё был тосол) после последнего ремонта стала имульсия в ДВС и через сапун она же идет (
Эмульсия, это пробой прокладки ГБЦ! (ну или трещина в головке, ...сомневаюсь).
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
блин!! Спасибо большое ! в субботу буду в другом сервисе снимать гбц. (БУДУ ПРИСУТСТВОВАТЬ) хотя в последний раз говорили что шлифовали (( а опрессовка гбц выявит если каналы маслянный с тосольными пересекаться?