При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
новичок
Возраст: --
Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Здравствуйте! Ничего не могу найти по своей проблеме: Началось с того что спускаясь с горы и притормаживая двигатель начало потряхивать (как будто не может переключиться на передачу пониже) так было пару раз, не обратил на это особого внимание. Потом в один прекрасный момент поднимаясь в гору выехав на ровную дорогу почувствовал что опять с коробкой не лады опять движок потряхивать начало- я переключил быстро на нетйралку, докатился до светофора. Когда загорелся зелёный- включаю коробку на D ... а машина заглохла, я завожу включаю передачу -ГЛОХНЕТ!!! Позвонил другу утащили на верёвке. Потом пробовали включать разные передачи- глохнет на любой и на зад и пониженная. Но если газонуть и включить передачу то с пробуксовкой начинает ехать, но коробка как то работает ненормально -вроде как плохо переключается на пониженую . Начал форумы читать - решили проверить клапан холостого хода, сняли почистили, поставили назад -ничего не изменилось. Машину на ночь оставили в гараже -тёплом. Утром её без меня завели и она поехала как нивчём не бывало. Радовался я 2 дня... на второй день повторилось. Еду в гору потом по прямой и чуствую опять коробка тупит. я нитралку (думая про себя ну приехали) и точно, включаю на D и ГЛОХНУ! посреди дороги. потом как я уже научился газу поддал передачу включил и погнал до безопасного места. Потом поехал на диагностику обьяснил мастеру симптомы- говорит диагностику даже не надо делать -меняй коробку. потом правда подключил комп проверил ошибки в коробке выдало - 15.TCC clutch solenoid valve Коробка говорит. Я думаю да видать она. Покупаю контрактную, мне её ставят и... ничего не изменилось! -поздравляю шарик вы балбес, сказал я себе и продолжил чесать репу))) Машина 2001 год Блюберд Силфи мотор QG-15DE Читал тему про понижающий резистор, но там вроде пинается коробка. но до него добраться всётаки надо вдруг он. Помогите люди добрые)) спасибо
новичок
Возраст: --
Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Так и есть блок управления АКПП. фишку отцепили - машина поехала. Завтра подробности узнаю, напишу - вдруг у кого то похожая ситуация будет. а может я плохо искал или симптомы другие бывают