Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Доброго времени суток всем птицеводам!!! У меня такая проблемка. Птичка моя начала глохнуть прямо на ходу. Останавливаешься, начинаешь запускать, запускается, но очень долго. Так произошло раза три, потом после запуска начала сразу глохнуть на холостых (пока педаль держишь все нормально). Кое как доехал до работы, поставил ее на стоянку . Вечером запускаться она у меня вообще отказалась. Ошибку не выдает, насос качает, КХХ работает.Что может быть? Подскажите пожалуйста. Заранее благодарен!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG18 1.8 Vi 2001г.
Не многие знают как много надо знать,что бы понять, как мало мы знаем...
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
karabay, а форсы не проверял? у меня было похожее когда форсы засикали.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Цитата: karabay
как проверить форсы?
сначала смотришь на свечи. если черные - один из признаков льющих форсунок. расход сли увеличен, тоже самое. черный дым при оборотах больше 5 тыщ. давление в топливной магистрали должно быть не мнее 6 мПа (это можно увидеть при диагностике). если так не понятно будет, то тогда тока снимать форсы и на стенд. там уж не ошибешься.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
igor2002, ща насоветуешь)))) у нас прямой впрыск и льющие форсунки у нас это страшнее чем на распределенном впрыске, да и не льют они там а просто писькают вместо факела)))
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Corvus9, ну во первых я это испытал на себе. распыл был более-менее норм, но герметичность не держали 3 из 4. я так же не хотел верить что дело в форсах было (троила, жрала, глохла, зимой ваще не заводилась) и за год мучений и ошибок я поменял 5 кислородников, 2 тнвд, 1 маф, половинил движок, 3 комплекта свечей, делал раскоксовку, я уже не говорю о потеренном времени и нервах. так что мое дело, как участника форума, посоветовать основываясь на своих ошибках и опыте, который я получил. а решать конечно же хозяину.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Corvus9, пардон. просмотрел))) ну ладно. может кому и пригодится...
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
igor2002,)))бывает. ну ты не оставляй его одного то :) расскажи как проверить его форсы, хотяб на распыл. ну и про давку поправь, а то он офигеет когда не увидит в рампе 58 атмосфер)))
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Corvus9, остались. тока одну я порвал кажется, а вторую надо проверить. посмотрю и отпишусь.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.