1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Пермь
Всем привет! Подскажите, кто знает, хочу гбц поменять на двигателе QG16DE, а предлагают только гбц от QG15De. Вот вопрос-подойдет или нет, вроде там все одинаковое и на экзисте детали одни и теже к 1,6 и 1,5, а также 1,8. Санни-сингапур 2000г, передниий привод, АКПП, QG16DE, мех.заслонка. Заранее благодарен.
по мануалу не подойдет...а так камера сгорания у qg 15?16?18 отличаются, клапана тоже. по сути заменяемо......только расчиать все надо и проверить.. не встретятся ли клапана, + по бензу степень сжатия проверить чтоб знать какой бенз лить