1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 105
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
сломали мне пластиковую откидную часть подстаканника в заднем подлокотнике, да так сломали что не могу сам сообразить как реанимировать, вообщем нужна фотка с внутренней стороны конструкции подстаканников чтоб понять в каком положении должен стоять пластиковый держатель пружины и откидной части самих подстаканников, думаю обратиться в сто которое восстанавливает любой пластик, надеюсь и мой смогут фото моей проблемы прилагается, заранее благодарю
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 105
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
проблема вся в том, что все осколки мелкие разлетелись и их не нашли...т.е. даже не представляю как клеить самому, вот и прошу фото расположения пружины в открытом состоянии подстоканников