Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
номера стоек Каяба зад 343465 перед 333472 (3) правая-левая. Размер штока как у оригинала. Поставил 10.2013 года. полёт нормальный. Только по сравнению с оригиналом жестче намного.
___________________________ Subaru impreza Gf11 -был Subaru Impreza GC8 - был Nissan Cedric My33 Brougham - был Nissan Cedric My33 GT- был Nissan Bluebird Sykphy kg11 2.0 CVT - есть
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 340
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 32
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
поставил вперед амморты каяба. Предлагали токико,это если кто считает что нет таких стоек на нашу машину. Но ятне вижу смысла,ведь кто еще даст гарантию 2 года. Каяба не жесче,они просто новые)
___________________________ Nissan Skyline r33; RB20 был Nissan Sunny FB14-QG15 был Nissan Bluebird Sylphy NG11-HR15DE-e4WD есть https://www.drive2.ru/r/nissan/1628905/
Наконец пришли мои полиулитановые линечки, надеюсь подойдут так как брал тиидовские, подвеска у нас вроде одинаковая и номера запчастей совпадают но все равно боязно немного) по внешнему виду эти немного массивнее, подвеска после установке скорее всего немного жестче.
P/S На выходных поставлю, отпишусь что да как.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy e4WD 2006 г.
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 84
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Читал на форуме тиидоводов, что амортизаторы задние от логана к тииде подходят вот только не помню нужны ли там незначительные доработки или нет. Может есть у кого знакомые на логанах? взять бы наши стойки и логановские сравнить.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 (1.8Vi, G10, 2WD, 76000-163000) K301УА54 6 лет ездил - продан за 5 дней (250 т.р - 220 т.р) Nissan Bluebird Sylphy 2008 (1.5, G11, 2wd, 21100-79200) C310TC154 2 года ездил - продан за 2 дня (470 т.р. - 350 т.р. ) Mitsubishi Galant 2008(2.4 instyle AT, 97000-101000...) C148HT154 445 т.р.
Сегодня поставил долгожданные линечки. После установки сразу же провел испытания на местности (прокатился по всем знакомым улицам и словил все знакомые выбоины незнакомые не ловил что бы тест был объективным))) По ощущениям подвеска стала более упругой (не жесткой как на обычных линьках а именно упругой что положительно сказывается на комфорте и уровне шума) Вообщем покупкой пока доволен. Остался тесты на износостойкость и пройти испытание суровой зимы) Оригиналы проходили ровно год и померли посмотрим на сколько этих хватит.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy e4WD 2006 г.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 122
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Екатеринбург
Товарищи выручайте, решил поменять втулки стаба и линки, с линками 0 проблем, а вот втулки стаба как менять? подрамник снимать надо? кто нибудь делал данную процедуру, какие сложности могут быть? Год отъезил по Раше (35000 км), после замены линок разницы особо не почувствовал.
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 340
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 32
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
на замену втулок стаба - подрамник снимать. А по поводу упругости подвески на кочках из-за линек-не вижу связи. Стабилизатор важен на поворотах и на поперечных неровностях.
___________________________ Nissan Skyline r33; RB20 был Nissan Sunny FB14-QG15 был Nissan Bluebird Sylphy NG11-HR15DE-e4WD есть https://www.drive2.ru/r/nissan/1628905/
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 340
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 32
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
в том то и дело, что мелкие неровности не почувствуешь)на ниссан саньку не ставится стабы с завода...я себе установил с вингроада. честно - на выбоинах разницы никакой) не знаю как на блюберде бы это выглядело.
___________________________ Nissan Skyline r33; RB20 был Nissan Sunny FB14-QG15 был Nissan Bluebird Sylphy NG11-HR15DE-e4WD есть https://www.drive2.ru/r/nissan/1628905/
клюв, У меня была мысля купить втулки, состоящие из двух частей. Если старые обрезать как-то, то новые по идее можно поставить, но залез под машину, посмотрел, что очень мало места, неудобно - и оставил эту затею. Если так уж хочешь поменять втулки - езжай на СТО, у них все приспособы есть и времени много это дело не занимает, денег не жалко как подумаешь, сколько возни самому.....
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Еще: когда на поворотах слышен такой звонкий металлический стук - пора менять линки!
___________________________ Nissan B S, 2006 гв, G11
Я думаю так как на этой машине не были предусмотренны с завода линки и стабилизатор значит нагрузки были столь невелики что их установка просто не требовалась возможно по этому при их установке ты и незаметил разницы.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy e4WD 2006 г.