Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Всем привет! Вопрос очень интересный возник у меня. Признаюсь он меня поверг в ступр. Столкнулся я с проблемой течи верхнего сальника рейки. Пока только начинает сочится по не многу. Но думаю скоро начнёт течь сильней и будет падать уровень жидкости. Проблем особых я думал не встречу на сайте есть отчёт по рейки. много инфы есть в интернете. Но там у всех решение сводится к одному открутить болты и снять вот это
И в книжке описан именно этот способ разборки. Но как выяснилось эта деталь от 4WD А мне выдаёт вот такую картинку
И теперь внимание сам вопрос а как оно вынимается? В книжке ничего про это нету. Судя по рисунку просто в верх. Но чёто меня терзают сомнения. Если кто сталкивался раскажите что к чему. Нада сальник заменить.
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 221
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Судя по картинке - сверху снимается карданчик, снизу откручивается гайка, и далжно все выйти через верх, но есть подозрения что придется еще открутить регулировочный болт дабы ослабить прижим.
Странно что нет ответов. Что не ужели ни кто не сталкивался? Ладно обратного пути нет. заказал ремкоплект для рейки, верхний сальник. И подушки на рейку. Придёт все полезу сам. Сделаю потом статью.