1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 2416
Репутация: 28
Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: ShagZ
а он не хрустит? просто вчера вечером стук переменился на скрежет
стук и хруст - довольно расплывчатые понятия. постоянный стук вполне себе можно принять за хруст, как и начинающийся хруст - за стук. к чему здесь скрежет - не знаю.
проще всего и правильнее будет заехать на любую СТО и провериться.
посетитель
Возраст: --
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Альметьевск
Разобрали...долго возились ничего не нашли. потом обратили внимание, что внутренняя часть колесного диска вся исцарапана. Оказалось, что груз для балансировки отошел, во что-то упирался и ездил по кругу)