Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
28 июля 2024 12:29 Ragamuffin
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.

Автор: drynich

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Прочее Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
   

Работа указателя тепмературы на панели приборов

bottrop Не в сети |   Ссылка на пост | #16 | Добавлено: 25 февраля 2014 13:34 |  
bottrop
Водители


мастер

Возраст: 40 Стрелец

Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 497
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Волжский

Cказали Спасибо: 1
это нормально
не только на саньках так
на многих машинах вообще нет стрелки
___________________________
sunny n16 дорестайл 2WD АКПП
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Nick31 Не в сети |   Ссылка на пост | #17 | Добавлено: 26 февраля 2014 01:33 |  
Николай
Водители


новичок

Возраст: 35 Лев

Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Всем спасибо за ответы! TORROR, полностью согласен с данной логикой, скорее всего так оно и есть, но тогда не совсем понятно, для чего предназначена вторая половина шкалы температуры, выше горизонтали, неужели для отображения всех "критических" показателей, выше 101 градуса. Интересно, какая нужна тогда температура, чтобы стрелка добралась до зоны "H" (подобные опыты проводить совершенно не хочется :) Ниже много букав о том, как я изучал показания сего прибора при помощи бортового компа.

Так как японцы вообще не сильно напрягались со шкалой температуры на дорестайлинговых машинах с оптитроном, облегчая жизнь простым водителям по максимуму, на этой самой шкале нет ни только цены деления, но и даже элементарных рисок - поэтому я решил подключить БК и немного разобраться, какой температуре равны те или иные показатели (возможно, кому-то тоже будет интересно). Итак, машинка из подписи со слегка утепленным QG18 (одеяло + кусок изолона между радиаторами кондера и движка), за бортом около -20, машина была заглушена 2 часа назад. Подключаем БК, заводим (печка выключена). Температура по БК - 45гр., стрелка лежит ниже крайней нижней отметки. Температура начинает быстро расти, 50гр. - стрелка точь в точь на крайней нижней отметке, греемся дальше, стрелка поднимается достаточно быстро, и вот, спустя примерно 7 минут - стрелка в положении почти по горизонтали, температура по БК - 70гр. (скажу сразу, выше у меня эта стрелка не хотела идти ни при каких условиях). Грею дальше, температура 80, стрелка там же. Включил печку, греет на этой температуре движка откровенно говоря не очень. И вот тут самое интересное - прогрев двигателя с температуры 80 до 90 длился ну ооочень долго - я успел и проехаться пару кружков по дворам, и снова остановиться, и прогазовать на месте... прошло около 20ти минут, прежде чем движок достиг желанных для зимы 90 гр. - печка на этой температуре - то, что надо! Далее еще ездил по разным делам - температура держалась в пределах от 94 до 101гр (включался пропеллер, и очень быстро остужал обратно до 94гр.) - стрелка же на приборной панели не подавала никаких признаков жизни, в салоне было очень тепло и уютно. :) Начитавшись этого форума, думаю в скором времени поставить более "горячий" термостат - надеюсь, решит проблему с крайне медленным нагревом с 80 до 90 градусов.

Резюмируя все вышесказанное, мне кажется, что т.н. "мертвая зона" на шкале, в которой стрелка остается в неподвижном положении, дабы не нервировать водителя постоянными скачками, обязательно должна присутствовать, но смущает только то, что у нее такой большой разброс по температуре с 70 до 101(?) гр. (например, на Королле 05 года, после того, как прикрыл радиатор обычной картонкой, стрелка с привычной середины стала уходить на 3\4 шкалы и держаться там, и в салоне стало значительно теплее - видимо, те самые 90 гр.

В принципе, беспокоит не сильно, единственные минусы и опасности, которые в этом вижу: 1. Сложно достоверно узнать температуру, чтобы понять, как хорошо прогрета машина, можно ли включать печку посильнее и т.д. (по сути-ерунда) 2. Если вдруг (тьфу-тьфу-тьфу) карлсон накроется, или воздушная пробка, или еще какая лабуда случится - и температура пойдет выше положенных 101гр., а стрелка останется висеть в том же положении - тут закипания сложно будет избежать, а вот это уже опасно.

Потому жду, пока мой знакомый электрик выйдет из загаса, чтобы к нему со всем этим делом заглянуть :) мое ИМХО, что неправильно откалибрована стрелка на этом приборе, а как ее вернуть к "заводским настройкам" - уже вопрос... О результатах обязательно отпишусь. Быть может, моя писанина будет кому-то полезна... :) Всем еще раз спасибо!
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2000 1.8Vi, QG18DE, 2WD
Изменить репутацию
  Цитировать  
Olegas79 Не в сети |   Ссылка на пост | #18 | Добавлено: 26 февраля 2014 09:57 |  
Олег
Водители


интересующийся

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 112
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 10
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Курган

Nick31, так же как у тебя показывает стрелка, так что это наверное и есть "заводские настройки". Когда купил машинку в первую зиму совсем долго прогревалась, поставил мультитроникс оказалось что температура выше 75 не поднималась, хотя по стрелке это не видно было (показывало чуть ниже середины), термостат заклинило в открытом состоянии. Термостат поменял, теперь когда прогреется температура около 90 градусов + -, а стрелка всё там же (чуть ниже середины).
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1,8 2003г.
Изменить репутацию
  Цитировать  
JON 22 Не в сети |   Ссылка на пост | #19 | Добавлено: 26 февраля 2014 13:06 |  
Евгений
Водители


интересующийся

Возраст: 46 Рыбы

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

А панель какая? С тахометром? У меня тоже глючил указатель температуры. Почему то после дождя стрелка доходила почти до самых верхних делений при этом вентилятор не срабатывал думал реле накрылось. Но когда решал другую проблему указателя уровня топлива (он всегда показывал полный бак) пришел к выводу что проблемы у панелей без тахометра. там резисторы отходят. После пропайки приборной панели такого глюка с указателем температуры не замечал.
https://sylphy.ru/uploads/posts/2013-06/1370886320_foto301.jpg
там на фото видно как на панели резисторы отошли raft117 подробно описал.

Сообщение отредактировано 26 февраля 2014 13:16. Редактировалось 4 раз(а)
___________________________
Bluebird sylphy 2003, 1,8
Изменить репутацию
  Цитировать  
TORROR Не в сети |   Ссылка на пост | #20 | Добавлено: 26 февраля 2014 14:31 |  
Антон
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: Nick31
неужели для отображения всех "критических" показателей, выше 101 градуса

Думаю так оно и есть. Загляну в гараж к ребятам знакомым, поинтересуюсь. Если уж совсем точно произвести проверку, то можно снять датчик температуры и греть его феном например или паяльником (паяльник кстати достаточно медленно нагревается, можно более точно и линейно выявить закономерности) и смотреть показания мультитроникса и панели приборов.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 02/2003 [S] QG18DE АКПП [2WD] [IV] [F20]
Рестайл, ДЗ с тросиком
Изменить репутацию
  Цитировать  
TORROR Не в сети |   Ссылка на пост | #21 | Добавлено: 27 февраля 2014 10:18 |  
Антон
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Ничего мне толком не сказали, предложили самому поэкспериментировать. Например, можно карлсонов отключить и греть двигатель. Градусов до 120 хороший антифриз не закипит. Этого будет достаточно для проверки при помощи мультика предположения о том, что при выходе температуры из безопасных пределов стрелка поползет вверх.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 02/2003 [S] QG18DE АКПП [2WD] [IV] [F20]
Рестайл, ДЗ с тросиком
Изменить репутацию
  Цитировать  
Nick31 Не в сети |   Ссылка на пост | #22 | Добавлено: 28 февраля 2014 02:04 |  
Николай
Водители


новичок

Возраст: 35 Лев

Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Olegas79, может быть так оно и есть, хотя, следуя стандартной логике, стрелка температуры для того и вынесена на приборную панель, чтобы без бортовых компов и прочих доп. устройств видеть, когда движок только-только вошел в диапазон рабочих температур, а когда полностью прогрелся... Но кто знает, какой логикой руководствовались японцы при разработке, может быть и правда той, что "меньше знаешь - крепче спишь". Но тогда нет другого варианта, кроме как оставлять мультитроникс на постоянную прописку в салоне :)

JON 22, панель- оптитрон с тахометром, но скорее всего - да, дело в самой панели, так как данные с датчика температуры идут верные, вентилятор включается и отключается как положено.. очень может быть, что какие-нить резисторы, или другой компонент схемы. Да, на фото видно, а не поделитесь ссылочкой, где это все подробно описано?

TORROR, спасибо, что поинтересовались... я уже попробовал так: нагревал движок до 101гр., и как только включался пропеллер - глушил мотор, пропеллер отключался. Температура, естественно, некоторое время продолжала расти, примерно до 105гр., выше не поднималась. Ну а стрелка на приборке не сдвинулась ни на миллиметр. Не знаю, имеет ли смысл эксперементировать с более высокими температурами, боязно за движок как-то... В любом случае, думаю сперва заехать к электрику...

И еще вопрос ко всем, заглядывающим в тему: как я понимаю, данная проблема наблюдается не у всех, но и не у меня одного. У кого стрелка ведет себя "нормально" - скажите, в каком положении она находится, например, при включении карлсона?

P.S. приборка, кстати, точно такая же: https://sylphy.ru/uploads/posts/2010-10/thumbs/1287669963_21102010131.jpg И еще маленький вопросик - что обозначает значок лампочки, горящий у начала шкалы тахометра? Не могу понять его назначения, горит постоянно...

Сообщение отредактировано 28 февраля 2014 02:06. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2000 1.8Vi, QG18DE, 2WD
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #23 | Добавлено: 28 февраля 2014 11:57 |  
Роман
Редакторы сайта


профессор

Возраст: 40 Стрелец

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: Nick31
Не могу понять его назначения, горит постоянно...

Просто показано, где кнопка регулировки яркости панели.. Что бы в темноте не искать.
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
JON 22 Не в сети |   Ссылка на пост | #24 | Добавлено: 28 февраля 2014 13:02 |  
Евгений
Водители


интересующийся

Возраст: 46 Рыбы

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Цитата: Nick31
JON 22, панель- оптитрон с тахометром, но скорее всего - да, дело в самой панели, так как данные с датчика температуры идут верные, вентилятор включается и отключается как положено.. очень может быть, что какие-нить резисторы, или другой компонент схемы. Да, на фото видно, а не поделитесь ссылочкой, где это все подробно описано?


Статья называется "ИСТОРИЯ ОДНОЙ ПАНЕЛИ" НА ЭТОМ ЖЕ ФОРУМЕ ССЫЛКУ ПОЧЕМУ ТО НЕ МОГУ ПРИКРЕПИТЬ.

Сообщение отредактировано 28 февраля 2014 13:10. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Bluebird sylphy 2003, 1,8
Изменить репутацию
  Цитировать  
TORROR Не в сети |   Ссылка на пост | #25 | Добавлено: 28 февраля 2014 14:36 |  
Антон
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: Nick31
скажите, в каком положении она находится, например, при включении карлсона?

у меня стрелка после прогрева и до включения вентилаторов стрелка не движется. на ниссан санни так же было. что до экспериментов, так если есть рабочий датчик температуры, можно фишку снять с движка и прицепить датчик. в положении ON замка зажигания греть датчик любым удобным способом. Пока нет возможности самому поэкспериментировать.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 02/2003 [S] QG18DE АКПП [2WD] [IV] [F20]
Рестайл, ДЗ с тросиком
Изменить репутацию
  Цитировать  
Nick31 Не в сети |   Ссылка на пост | #26 | Добавлено: 1 марта 2014 23:22 |  
Николай
Водители


новичок

Возраст: 35 Лев

Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Tovarih, спасибо, все оказалось куда проще, чем я думал (предполагал, что это индикация перегоревших лампочек :)

JON 22, статью нашел, правда панелька немного другая у меня, но в целом очень может быть, как только появится время или доберусь наконец до электрика - обязательно буду разбирать и смотреть!

TORROR, то есть, если я правильно понял, при включении вентилятора стрелка все-таки уходит выше середины? а при достижении 70гр. и до 101гр. остается в одном и том же положении - на середине шкалы? Второго датчика температуры пока нет под рукой, но может быть снять основной (надеюсь, не очень сложная процедура) и также попробовать его нагреть...

И еще один вопрос, немного уводящий от основной темы - какая все же оптимальная рабочая температура для нашего движка? Просто за бортом -10, а температура ОЖ на ходу при включенной печке - 76-80гр., не больше. Что-то мне подсказывает, что это не есть гуд, хотя и входит в диапазон рабочих температур...

Сообщение отредактировано 1 марта 2014 23:24. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2000 1.8Vi, QG18DE, 2WD
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Панель приборов Ниссан Санни N16 (Сингапур)
  • Приборы и подсветка в приборной панели работают только от кнопки ЦЗ.
  • Нестабильная работа, черный дым
  • Авторегулировка подсветки приборной панели.
  • генератор - тусклая лампочка на панели
  •  
     
    Новое сообщение - Работа указателя тепмературы на панели приборов
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON