Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 200
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
До этого нормально было?Недавно тоже чистил д.з и дпдз менял,после чистки около 2000 х.х выдавал а после обучения 700ровно,а что тебе мастера сказали?Тоесть х.х нет,после того как завел что дальше происходит?
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 70
Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Да до промывки было норма. Сказали сдох датчик ХХ. Заказал д.з. пришла но рестайл поменял датчик и тут все началось, т.е. пропало холостые. Если заказать другую д.з. но до рестайл и поставить ее нечего не трогая. Поможет?
Сообщение отредактировано 9 января 2014 17:09. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Москвич 412 иэ 1994 гв. с 2001 г- 2011г Nissan Bluebird Sylphy 2002 (1.8Vi, QG18, 2WD) с 2008 г-........
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 200
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
LUCKY, Выше по ветке есть Martin,он тоже с х.х мучался у него что то похожее было,на холодную глох,обороты только педалью газа держал,спроси в личку может что подскажет.
Сообщение отредактировано 9 января 2014 20:11. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 200
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
А кто проверял состояние катализатора,если забит говорят расход значительно увеличивается,да и сколько их у нас 1или2? Еще может адаптацию сбросить попробовать?
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 200
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
Ну вот и я победил расход,после всех процедур(замена и чистка всего кроме дмрв) расход зимой в режиме город на прогретом движке составляет 10,5л/100км что в свою очередь не может не радовать
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
DJaI911, это показатель без ночных прогревов?
Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:
grom, Привет, Динис! Все еще мучаешься с расходом? Если егеря не почистил еще, предлагаю на это воскресенье (26.01) в гараж заехать, я тож диагностику так и не сделал :) Кстати, если клапан пропускает, то мы получаем неучтенный (датчиком ДМРВ) "кислород", далее лямбда славливает это, но ДМРВ говорит что воздуха он впустил норм И ВОТ ТУТ мозг начинает соображать что воздуха хватает, а значит бенза мало и дает команду форсам ссать по полной, увеличивать время впрыска. Ну эт одна из теорий
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
grom,ок, в субботу работаю, вечерком наберу. Да нет там ничего сложного,покупаешь баллон карбклинера и начинаешь пропшикивать весь вспускной тракт ( после ДМРВ разумеется), так как эта жижа не особо горит, то подсос найдешь по перебоям в работе двигателя. ничего мудреного, а вот через егр конечно сложно определить, но если он не чистился то есть вероятность что копоть собралась на седле и самом клапане и по-тихой сифонит. подсос не слишком большой чтоб двигатель глох.
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 200
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
grom, Заменил ДПДЗ(оригинал),первую лямбду(аналог 7202)вторую пока не трогал,топливный фильтр(оригинал)масляный,салонный,воздушный,бензонасос(оригинал),масло (ликви молли 5w30),чистка ЕГР,чистка Д.З,чистка форсунок(химия),свечи NGK (обычные),еще на днях буду изучать работу дмрв его не менял,он показывает на вкл зажигании 1.04 на х.х не знаю, взял сегодня хороший мультиметр с работы завтра все измерю и решу что с ним делать,хочу еще результат улучшить.
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
А да еще избавился от плавающих оборотав на х.х и торможения двигатилем из-за не отрегулированого ДПДЗ.
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 200
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
grom, На диагностики старый насос давил 2.8 а новый 4.4 вот такая разница.ДПДЗ 1900р у нас в реакторе со скидкой 1800р получился. Номера: Насос топливный 17042-2Y003 ДПДЗ 22620-4M50A
а ты свой ДПДЗ проверял на сопративление при плавном открытии Д.З.
Сообщение отредактировано 23 января 2014 23:52. Редактировалось 2 раз(а)