Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
подмастерье
Возраст: 39
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 200
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
До этого нормально было?Недавно тоже чистил д.з и дпдз менял,после чистки около 2000 х.х выдавал а после обучения 700ровно,а что тебе мастера сказали?Тоесть х.х нет,после того как завел что дальше происходит?
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 70
Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Да до промывки было норма. Сказали сдох датчик ХХ. Заказал д.з. пришла но рестайл поменял датчик и тут все началось, т.е. пропало холостые. Если заказать другую д.з. но до рестайл и поставить ее нечего не трогая. Поможет?
Сообщение отредактировано 9 января 2014 17:09. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Москвич 412 иэ 1994 гв. с 2001 г- 2011г Nissan Bluebird Sylphy 2002 (1.8Vi, QG18, 2WD) с 2008 г-........
подмастерье
Возраст: 39
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 200
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
LUCKY, Выше по ветке есть Martin,он тоже с х.х мучался у него что то похожее было,на холодную глох,обороты только педалью газа держал,спроси в личку может что подскажет.
Сообщение отредактировано 9 января 2014 20:11. Редактировалось 1 раз(а)
подмастерье
Возраст: 39
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 200
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
А кто проверял состояние катализатора,если забит говорят расход значительно увеличивается,да и сколько их у нас 1или2? Еще может адаптацию сбросить попробовать?
подмастерье
Возраст: 39
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 200
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
Ну вот и я победил расход,после всех процедур(замена и чистка всего кроме дмрв) расход зимой в режиме город на прогретом движке составляет 10,5л/100км что в свою очередь не может не радовать
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
DJaI911, это показатель без ночных прогревов?
Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:
grom, Привет, Динис! Все еще мучаешься с расходом? Если егеря не почистил еще, предлагаю на это воскресенье (26.01) в гараж заехать, я тож диагностику так и не сделал :) Кстати, если клапан пропускает, то мы получаем неучтенный (датчиком ДМРВ) "кислород", далее лямбда славливает это, но ДМРВ говорит что воздуха он впустил норм И ВОТ ТУТ мозг начинает соображать что воздуха хватает, а значит бенза мало и дает команду форсам ссать по полной, увеличивать время впрыска. Ну эт одна из теорий
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
grom,ок, в субботу работаю, вечерком наберу. Да нет там ничего сложного,покупаешь баллон карбклинера и начинаешь пропшикивать весь вспускной тракт ( после ДМРВ разумеется), так как эта жижа не особо горит, то подсос найдешь по перебоям в работе двигателя. ничего мудреного, а вот через егр конечно сложно определить, но если он не чистился то есть вероятность что копоть собралась на седле и самом клапане и по-тихой сифонит. подсос не слишком большой чтоб двигатель глох.
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
подмастерье
Возраст: 39
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 200
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
grom, Заменил ДПДЗ(оригинал),первую лямбду(аналог 7202)вторую пока не трогал,топливный фильтр(оригинал)масляный,салонный,воздушный,бензонасос(оригинал),масло (ликви молли 5w30),чистка ЕГР,чистка Д.З,чистка форсунок(химия),свечи NGK (обычные),еще на днях буду изучать работу дмрв его не менял,он показывает на вкл зажигании 1.04 на х.х не знаю, взял сегодня хороший мультиметр с работы завтра все измерю и решу что с ним делать,хочу еще результат улучшить.
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
А да еще избавился от плавающих оборотав на х.х и торможения двигатилем из-за не отрегулированого ДПДЗ.
подмастерье
Возраст: 39
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 200
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
grom, На диагностики старый насос давил 2.8 а новый 4.4 вот такая разница.ДПДЗ 1900р у нас в реакторе со скидкой 1800р получился. Номера: Насос топливный 17042-2Y003 ДПДЗ 22620-4M50A
а ты свой ДПДЗ проверял на сопративление при плавном открытии Д.З.
Сообщение отредактировано 23 января 2014 23:52. Редактировалось 2 раз(а)