При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Serjik, 2006г., двигатель 2л, 133л.с. Юбилейный микрорайон... Правда насчет комплектации конкретный ответ дать не смогу)) климат, вариатор, ПЭП, нет кожи, нет противотуманок, а так все самое необходимое))
Сообщение отредактировано 8 января 2014 21:57. Редактировалось 1 раз(а)
Товарищи, а может кто знает как подобрать ретушь для машины? У меня 11-значный VIN и к сожалению ни одна программа, доступная в интернете не определила данный автомобиль