Солнечные очки с поляризационным покрытием здорово помогают не только от солнца, но также \"контрастируют\" вид дороги и всего остального в туман, при пасмурной погоде, ранним утром и в дождь, хороши также зимой, когда солнце \"подсвечивает\" снег.
Всем привет! Весь сайт перелазил, но вот, к сожалению, ничего не нашел по поводу замены цепи на Nissan BS. Вообще хотелось бы пообщаться на эту тему с людьми знающими, т.к. абсолютно ничего в этом не смыслю. Конкретная проблема - авто страшно тупит и башка ниче не понимает (выдает разные ошибки на разные датчики). В течении 4 месяцев поездок абсолютно ни один сервис г. Ижевска не мог определить проблему - горит лампочка "ошибка", авто по-страшному тупит, но вот на что ссылается "башка" - все работает, все датчики в норме (определяли после замены на новые). Был в 5 сервисах города (!), и только лишь в автосервисе при автосалоне "NISSAN" смогли определить в чем проблема - требуется замена цепи и всех сопутствующих запчастей, и все проблемы с авто только из-за того что цепь натянута на полную. Все бы ничего, но вот все запчасти на замену (три звезды, натяжитель, линейка, цепь, прокладка) стоят все вместе порядка 30 000 руб., а ремонт - 4 000 руб. Замечу, что самая дорогая запчасть - это одна из звезд, стоимость которой 14 000 руб. - и это самая низкая цена на эту запчасть, существуют не оригиналы, но мне лично не порекомендовали. Хотелось бы задать вопрос - через какой период времени следует заменять цепь? Верно ли вынесен диагноз?
Привет. Кто скажет??? При обрыве ремня ГРМ на Ниссане с двигателем ЛД-20 загибает клапана или нет??? Ответьте пожалуйста !!!!!! Стоит ремень покупать или на металлолом ?????
Группа поддержки
Возраст: 39
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: Oleg
Привет. Кто скажет??? При обрыве ремня ГРМ на Ниссане с двигателем ЛД-20 загибает клапана или нет??? Ответьте пожалуйста !!!!!! Стоит ремень покупать или на металлолом ?????
Да. Ибо это дизель.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
профессор
Возраст: 70
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Возникающие проблемы с двигателем заставляют отправлятся в -поиск- Какой же ценный материал у нас собран но в разных ветках, а собрать все воедино картинка бы получилась стройнее и ближе к истине. И порой приходится пересматривать свои же утверждения. Здесь почти забытая ветка но очень актуальна так как замена цепи ремонт затратный. С Ильнуром здесь соглашаюсь полностью. Вот темы нашего форума которые стоит просматривать; https://sylphy.ru/forum/post/72322.html#72322 https://sylphy.ru/forum/sylphy/transfer/2009-12-13/strannyj-zvuk/page/1/ https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/541-zamena-cepi-grm-v-domashnix-usloviyax.html Менять или не менять цепь, менять в комлекте со звездочками натяжителем и башмаками, всеже должен определить специалист. Может есть смысл степень выработки сравнивать с новыми оригиналами. И от бюджетности ремонта и что хотите иметь в будущем принять грамотное решение. Может повторюсь, но первые признаки болезни;- ошыбки датчиков положения коленвала и распредвала. Если датчики исправны ,контакт хороший нет обрывов, смотрим цепь по меткам на валах. Датчики отсщитывают углы и выход за пределы будет выдавать ошибку, А несовпадение меток подтвердит что цепь вытянута. Ну и симптомы в темах описаны. Тяжелие условия работы двигателя в зимний перивод сильно сокращает срок работы цепи. А точнее частые запуски непрогретого мотора...
двигатель QG18 заводиш на холодную нет ни каких провалов только прогреться провал с 2000 до 1500 при езде дерганье зделали диагностику зажигание скачет сказали цепь но шума нет все четко заводиться идеально чек не горит, холостые в норме, что может быть?
интересующийся
Возраст: 40
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Доброго всем вечера,помогите определить неисправность:
Симптомы:
1) Не большой но жор бензина. 2) Что-то гремит с лева со стороны цепи ГРМ. 3) Гремит на холодную. 4) На горячую гораздо тише. 5) Чек не горит. 6) Обороты вроде как в норме,но есть маленькая появляющаяся и пропадающая вибрация на P.
1) Мотор QG18DE. 2) Масло 5W30.
Еще хотелось узнать у тех кто сталкивался с шумом от цепи, какого он характера?
У меня не то чтобы прям стучит метал об метал,но слышно его довольно хорошо,но звоном его тяжело назвать,как будто молотит,стук бряк этот слышен пока мотор не прогреется как следует и слышно примерно до 2500 оборотов,потом выравнивается, вяловастый разгон есть! Особых отклонений в работе ДВС выявлено не было!
Сообщение отредактировано 3 апреля 2011 23:33. Редактировалось 1 раз(а)
интересующийся
Возраст: 46
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 42
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
К стати тоже думал цепь сегодня проверил натежитель всего 6.мм думал растянута так как на холодную сильно шумит цепь сделал вывод масло полное Г shell helix ultra 5w-40.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
У меня тоже непонятная проблема,уже не знаю что и думать,хотя на диагностику не ездил.А дело в том,что заводится идеально,обороты держит как положено при прогреве,далее могу проездить пол дня и не чего,но порой в положении D,P не важно ,начинает трясти,причём обороты при этом плавают незначительно от 700 до 500 и двигатель при этом не глохнет,как у многих,начинаешь трогаться,движка сначала вроде как тупит,потом вроде как прочихается и пошёл,и опять не каких проблем может даже день,два, потом опять.Короче как то не стабильно причина себя проявляет.Топлевный фильтр ,воздушный ,масло в движке,филтр маслянный всё поменяно,дросель,форсунки почищенны,свечи новые.Вот я и не знаю толи датчики какие,толи цепочка приказывает долго жить,пробег уже 130000 и то если не смотали.Может кто что посоветует в каком направлении всё же двигаться.
интересующийся
Возраст: 46
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 42
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Дмитрий у меня было такое на сканере показало ошибка 1320 неисправность первичной системы зажигания, я почистил форсунки и все заработало, возможно свечи или катушки проверь, и съезди на диагностику по ошибке будет видно.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Ребят, у меня с вами общая проблема. Заменил цепь и все относящееся к ней, проездил 1 день и проблема вернулась. Проверил-цепь на месте и метки не сбились. Так же движок троит и дергается и выхлоп воняет сильно-смесь богатая и почему то чек не загорается. Цепь ставил оригинал. Подскажите что нибудь.
мастер
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 621
Репутация: 2
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
попросили выложить.
у меня к вам такой вопрос, после замены прокладки гбц, мотор стал подстукивать, особенно на холодную, стук будто клапана стучат, прогреется становиться стук, значительно тише, но совсем не пропадает… и на холостых оборотах, работает немного с поддергивание…хотел бы уточнить, могут быть такие симптомы, если цепь грм поставил, на 1 зуб не правильно, по меткам… до разборки двигатель работал, идеально тихо, без посторонних звучков... что вы думаете по этому поводу?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г. 1.5 QG10 Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 QG10
интересующийся
Возраст: 45
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
romeo, Может так работать. У меня так же работала .поставь цепь точно по меткам (на фото видно проеб.) Также посмотри шестерню впускного распредвала , чтоб сидела правильно.(в внутри типа шпонки , мож не правильно установлена) . Когда все по меткам распредвалы должны смотреть толкателями на ружу ,помоему на первом целиндре . Смотри мануал там все написано.
приветствую! вы мне на сайте отписал, про то что не правильно установлены метки на грм... подскажите, как выставить вмт . НА шкиву каленвала , есть 4 метки, первая без цвета, остальные три желтые, какая из них должна смотреть на индикатор, который на лобовой крышке мотора... в мануале описано что надо выставить на против желтую метку, но какую из них не написано... так же, там какие то заморочки, на муфте впускного распредвала, какая то процедура подачи воздуха, чтобы не ней сошлись метки...