Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
У меня тоже непонятная проблема,уже не знаю что и думать,хотя на диагностику не ездил.А дело в том,что заводится идеально,обороты держит как положено при прогреве,далее могу проездить пол дня и не чего,но порой в положении D,P не важно ,начинает трясти,причём обороты при этом плавают незначительно от 700 до 500 и двигатель при этом не глохнет,как у многих,начинаешь трогаться,движка сначала вроде как тупит,потом вроде как прочихается и пошёл,и опять не каких проблем может даже день,два, потом опять.Короче как то не стабильно причина себя проявляет.Топлевный фильтр ,воздушный ,масло в движке,филтр маслянный всё поменяно,дросель,форсунки почищенны,свечи новые.Вот я и не знаю толи датчики какие,толи цепочка приказывает долго жить,пробег уже 130000 и то если не смотали.Может кто что посоветует в каком направлении всё же двигаться.