Ещё о сигналах на дороге: При движении в колонне, и не только, световые сигналы несколько отличаются: Когда ты пошел на обгон и видешь, что горизонт чист, оставь включеным левый поворотник и двигайся по встречке, либо середине дороги. При появлении встечного транспорта, знаков обгон запрещен, и т.д. включи правый поворот, предупредив тем самым об опасности! Данные действия требуют автоматизма! Но идя на \"хвосте\", не надейся на ведомого, он может не всегда четко ориентироваться! Не учитывай разницу в мощности двигателя!
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
IGuruI, Испортишь ты ее частыми заводилками в мороз, любой нормальный механик скажет что лучше в мороз, один раз завести с ключа утром, чем 5 раз за ночь. Если машин нормально обслужен она и в -30 заведется.
к тому же элетроника в морозы глючит (сопротивления не те и т.д.), мой аллигатор замерз (недавно двери не хотел открывать), с утра в прохладе посидеть не так уж и страшно =)
Сообщение отредактировано 4 декабря 2008 12:16. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 269
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ниче Вы толпой морозы то как расписали...аж на 7 страничек IGuruI, не слушай их, ставь на прогрев как тебе удобно. Проводке и прочим частям агрегатов при глубокой и длительной заморозке явно тоже только лучше не становится. Тем более, если с утра машина не заведется, а её базлать будут, все свечи бензином зальет, все горшки тоже. От мороза и "недореакции" запала порции бензина он себя тоже ведет непредсказуемо- может в дальнейшем прогореть, а может в закоксовку выпасть. С прогревом, как говорится, "лучше перебздеть, чем недобздеть". Сам в начале недели поставил прогрев по температуре на -15 и все ОК. За ночь срабатывала по два раза. А пару раз утром даже "недокручивала" и сама не заводилась. С ключа зато заводилась нормально. Ещё совет: по утрам, когда за двадцатку мороз давит, нужно прогревать не только движку, но и ходовку и коробку. Я делаю следующим образом. Включаю 1-ую передачу и тихооонечко тошню по правой полосе метров 500. Еду медлено, чтобы мягко наезжала на кочки, чтобы жидкость в стойках приняла свою номальную консистенцию и чтобы элементарно не выдавило, и первая передача коробки прогревается. Потом переключаю на 2-ую скорость и так же тошню метров 500 уже на второй. И только потом уже втыкаю "Д"эшку и спокойно еду. Кстати после таких манипуляций деревянная ходовка на момент выезда со стоянки становится мягче и коробка переключается не "пинком" как на холодную и не прогретую.
___________________________ BlueBird Sylphy 2003, дрыгатель:QG-18, униформа:QG-10, цвет: EVO (beige/gold)
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Nelechka, А нам какая разница!??! Пойдем по городу гулять с пеффком...... она у нас везде будет Кстати народ, есть идея сообразить флаг Силфи...... вот бы летом на слеты гоняли