При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
профессор
Возраст: 42
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Если честно лучше все! А то потом другая начнет мозг выносить! Главное найти с япы, бу и с разбора лучше не брать, либо искать стенд для проверки. А так в теме двухлитровиков почитай с начала, много, но полезного дофига!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 120
Репутация: 0
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Брат по несчастью)) у меня эта ошибка постоянно, (Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая), в сервисе сказали льет форсунка.. Поменял, эффекта - ноль (денежку жалко). Проблема в датчике ДМРВ (95 %), переизбыток воздуха, датчик сам ошибку никогда не покажет, пока совсем не сдохнет. Заведи машину, послушай как работает, заглуши., отключи датчик..снова заведи, так же работать будет) А лучше с другой машины рабочий поставь, чтобы проверить.
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 86
Репутация: 1
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
У меня тоже ошибка 0175, богатая смесь во втором горшке, но причем тут датчик ДМРВ не пойму, если он не исправен, то ошибку может показать в любом цилиндре, и почему замена форсунки не помогла, тоже странно....
Сообщение отредактировано 13 октября 2013 14:01. Редактировалось 2 раз(а)
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 120
Репутация: 0
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Уже 4 неделя пошла как поменял датчик ДМРВ, ошибки 0175 нет, у меня в этом проблема была..
Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:
Ошибка p0175 (богатая смесь) - это не есть форсунки льют, просто ДМРВ не знает какой расход воздуха, на ЭБУ сигнал другой подается, машина в аварийку переходит..вот и все, проблема не в форсунках, хотя..тоже больное место
Добавлено спустя 6 часов 53 минуты 58 секунд:
Форсунки не обязательно все менять (дорогое удовольствие) они на рампе идут и спокойно меняются поштучно, только это крайняя мера, лучше проверить все датчики, поставить на время на рабочие с другой машины, проверить, сделать диагностику кислородника, педалированием...