Движение во время дождя особенно опасно в первые моменты, когда дорога увлажняется, а имеющаяся на ней пыль как бы образует слой смазки, который делает дорогу скользкой.
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Если честно лучше все! А то потом другая начнет мозг выносить! Главное найти с япы, бу и с разбора лучше не брать, либо искать стенд для проверки. А так в теме двухлитровиков почитай с начала, много, но полезного дофига!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Брат по несчастью)) у меня эта ошибка постоянно, (Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая), в сервисе сказали льет форсунка.. Поменял, эффекта - ноль (денежку жалко). Проблема в датчике ДМРВ (95 %), переизбыток воздуха, датчик сам ошибку никогда не покажет, пока совсем не сдохнет. Заведи машину, послушай как работает, заглуши., отключи датчик..снова заведи, так же работать будет) А лучше с другой машины рабочий поставь, чтобы проверить.
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 86
Репутация: 1
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
У меня тоже ошибка 0175, богатая смесь во втором горшке, но причем тут датчик ДМРВ не пойму, если он не исправен, то ошибку может показать в любом цилиндре, и почему замена форсунки не помогла, тоже странно....
Сообщение отредактировано 13 октября 2013 14:01. Редактировалось 2 раз(а)
Уже 4 неделя пошла как поменял датчик ДМРВ, ошибки 0175 нет, у меня в этом проблема была..
Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:
Ошибка p0175 (богатая смесь) - это не есть форсунки льют, просто ДМРВ не знает какой расход воздуха, на ЭБУ сигнал другой подается, машина в аварийку переходит..вот и все, проблема не в форсунках, хотя..тоже больное место
Добавлено спустя 6 часов 53 минуты 58 секунд:
Форсунки не обязательно все менять (дорогое удовольствие) они на рампе идут и спокойно меняются поштучно, только это крайняя мера, лучше проверить все датчики, поставить на время на рабочие с другой машины, проверить, сделать диагностику кислородника, педалированием...