При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
новичок
Возраст: 35
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Здравствуйте всем!!! подскажите какой расход топлива на силфи с двс QG15 должен быть? а то у меня прыгает летом от 6 до 13 литров. при одинаковой езде. а зимой до 20 литров на 100 км. Что мне делать с этим.??? А двигатель работает чисто без посторонних шумов.
интересующийся
Возраст: 35
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 38
Репутация: 1
Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
У меня QG18. В один день появилась в двигле какя-то жесткая вибрация и расход заметно увеличился. Диагностика показывет, что все отлично работает. Хотя ничего не работает, еду как в трамвае, мало того, что медленно так и еще все под капотом брякает. На диагностики какую-то фишку потрогали, чего-то там отключали-подключали реакции ноль. Так и не поняли, что произошло. Машина 2002 года. Расход примерно 20...хотя за окном все еще +5. Прихода зимы опасаюсь.
___________________________ BlueBird Sylphy QG18, 2wd 2002 г.
подмастерье
Возраст: 57
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 270
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ustinova, Сбой в работе катушки возможно поймать на диагностике толь если она даст сбой непосредственно в момент проверки (ошибка 1320), а так только методом замены одной на заведомо исправную, и кататься, не помогло меняй следующую на эту заведомо исправную.
интересующийся
Возраст: 35
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Найди доброго человека в Томске с таким же sylphy, и перекидывайте поочередно с его машины на твою, MAF, лямбды, топливный насос. Можно попробовать посдергивать фишки с лямбды и мафа. Катализатор посмотреть можно - на форуме есть статья. К слову когда у моего друга сломался cefiro a33 и на СТО сказали что топливный насос накрылся, он мне позвонил, я приехал и мы перекинули насос с моего силфика на его cefiro и о чудо оба насоса рабочие, потом начали сдергивать фишки с мафа с лямбды и оказалось, что МАФ был неиспарвен.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 (1.8Vi, G10, 2WD, 76000-163000) K301УА54 6 лет ездил - продан за 5 дней (250 т.р - 220 т.р) Nissan Bluebird Sylphy 2008 (1.5, G11, 2wd, 21100-79200) C310TC154 2 года ездил - продан за 2 дня (470 т.р. - 350 т.р. ) Mitsubishi Galant 2008(2.4 instyle AT, 97000-101000...) C148HT154 445 т.р.
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
На диагностики какую-то фишку потрогали, чего-то там отключали-подключали реакции ноль
Пиз@ец, товарищи! Диагносты уже не те :( Порой гаражный дядя-вася соображает куда больше чем "механики" из ниссан центров и подобных им...мда
Свечи снимайте. Катушка у которой самая " усратая" свеча и будет больной (как вариант)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
интересующийся
Возраст: 35
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 38
Репутация: 1
Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
свечи все выкручивала, на прошлых только желтый кант на форфоре, что на сколько я знаю признак негерметичности свечи....там где грифель или как его там назвать все чистенькое и аккуратненькое. маф я поменяла на новый, лямбда на диагностики показала нормальную работу, если только опытным путем проверить...
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Corvus9, самое интересное, заехала я на диагностику де мне сказали, что надо маф менять и подушки. все как послушная поменяла но ничего не поменялось)))) звоню этим мастерам, говорю об этом....и слышу в ответ....ну не знаю...заедь в среду... вот сижу и думаю за не ачественную диагностику они мне ее бесплатно сделают или заново им платить придется помимо потраченных 8 тыщ + 650 за диагностику)
___________________________ BlueBird Sylphy QG18, 2wd 2002 г.