Если в пути потекла тормозная жидкость из тормозных цилиндров (те, что на ступицах колёс), и у машины пропали тормоза (а вы на пике перевала) - снимаете тормозной шланг идущий к барабану (часто это латунная трубка), катаете кусочек тряпочки, вставляете в место соединения-сопрокосновения фланца с торм. барабаном и затягиваете его обратно. В действии остаётся 3 колеса. Своего рода затычка, сделанная из тряпочки, поможет вам доехать (спуститься) до ближайшего СТО.
Такой способ применил мой дед, спускаясь с перевала г. Чимкент.
интересующийся
Возраст: 57
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 95
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Энгельс
втулками стабилизатора я называю 2 резинки, одевающиеся на штангу стабилизатора и кронштейнами закрепляющиеся на подрамнике. ну так она там одна, деталь 54613... я и прикупил ее одну штуку, в среду еду на СТО менять все резинки
___________________________ Nissan B S, 2006 гв, G11
интересующийся
Возраст: 57
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 95
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Энгельс
SSV-VL, Да, вот я тормознул...Сегодня был на СТО, заменили: стойки стабил-ра, сайленты балки (рамы) - 2 шт, сайленты нижних рычагов - 4 шт. Шаровые не стал, т.к в нормальном состоянии, ну и втулку тоже не стал, т.к. одна Мастер меня постоянно прогонял, чтоб я не мешал, поэтому точно определиться как менять втулки не удалось. Спросил его: чтоб заменить втулки надо подрамник раму снимать? на что он ответил - необязательно. Хотя как туда подлезть, не снимая балку - не знаю. Мастер снял все в сборе: балка на ней стабил-р со стойками, рычаги После замены руль встал криво, пришлось еще развал-сход поправлять. Сайленты поставил полиуретан, не сказал бы что жесткой подвеска стала. Посмотрю как в зиму... Ну а грохотать подвеска перестала однозначно!
___________________________ Nissan B S, 2006 гв, G11