Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
втулками стабилизатора я называю 2 резинки, одевающиеся на штангу стабилизатора и кронштейнами закрепляющиеся на подрамнике. ну так она там одна, деталь 54613... я и прикупил ее одну штуку, в среду еду на СТО менять все резинки
___________________________ Nissan B S, 2006 гв, G11
SSV-VL, Да, вот я тормознул...Сегодня был на СТО, заменили: стойки стабил-ра, сайленты балки (рамы) - 2 шт, сайленты нижних рычагов - 4 шт. Шаровые не стал, т.к в нормальном состоянии, ну и втулку тоже не стал, т.к. одна Мастер меня постоянно прогонял, чтоб я не мешал, поэтому точно определиться как менять втулки не удалось. Спросил его: чтоб заменить втулки надо подрамник раму снимать? на что он ответил - необязательно. Хотя как туда подлезть, не снимая балку - не знаю. Мастер снял все в сборе: балка на ней стабил-р со стойками, рычаги После замены руль встал криво, пришлось еще развал-сход поправлять. Сайленты поставил полиуретан, не сказал бы что жесткой подвеска стала. Посмотрю как в зиму... Ну а грохотать подвеска перестала однозначно!
___________________________ Nissan B S, 2006 гв, G11