Ещё о сигналах на дороге: При движении в колонне, и не только, световые сигналы несколько отличаются: Когда ты пошел на обгон и видешь, что горизонт чист, оставь включеным левый поворотник и двигайся по встречке, либо середине дороги. При появлении встечного транспорта, знаков обгон запрещен, и т.д. включи правый поворот, предупредив тем самым об опасности! Данные действия требуют автоматизма! Но идя на \"хвосте\", не надейся на ведомого, он может не всегда четко ориентироваться! Не учитывай разницу в мощности двигателя!
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 81
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Пермь
Менял 2 раза лил ENOS Dextron 3, бюджетно и никаких проблем. Купил машину с пробегом 40000 и продал с 190000, человек ездит и до сих пор доволен. Пинков с 1 на 2 не было.
___________________________ sunny N16 QG-15DE 2001-уже был NISSAN JUKE 1.6 CVT XE-есть ПЕРМЬ
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 26
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уфа
санни n16 кузов, двиг QG15, я так понимаю в итоге заливать: в тормозуху дот 4 в гидр можно castrol amx dexron 3 синтетика какие аналоги еще есть? в акпп для прокачки всей кпп и последующим использованием fluid d (синтетика?полу?)(сколько литров брать лучше?) ???? а моторное масло я так и не понял какое лучше чтобы и зимой и летом?
еще вопрос, объясните новичку как и куда, сколько, заливать антифриз? тосол? я полный дуб если можно с картинкой) и еще что можно залить/поменять из жидкостей?
Сообщение отредактировано 18 сентября 2013 17:26. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 35
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
loens,
в акпп для прокачки всей кпп и последующим использованием fluid d (синтетика?полу?)(сколько литров брать лучше?) ????
я брал 8 литров оригинальной жижи fluid D, на станции влили 4-5 литров, сказали этого достаточно. Теперь болтается банка с ~3 литрами масла без дела. Где-то здесь в темах писали, что при полной замене масла в АКПП на стенде понадобится от 9 до 12 литров. У меня получается была частичная замена.
тем паче что не так часто менять будешь если менять частично (без промывки) - на 2 раза хватит
в АКПП лил петроканаду дурадрайв - разницы нет с оригиналом по ощущениям (+синтетика зимой лучше, имхо) народ льет энеос дексрон 3 - тоже не обламываются, хвалят ну а если совсем денег много и не жалко - тогда матик д
при замене частичной уходит 4-5 литров (чисто с поддона слить) с промывкой уходит 8-12 литров (12 - прям ПОЛНАЯ промывка) частичная промывка для тех кто АКПП не шатал, не далее ка 30-50 тыщ назад менял и конкретно на 200% уверен что залита та же жижа если не уверен - тогда промывка если на щупе ничего подозрительного не было, поддон вскрывать не обязательно
в систему охлаждения тосол не лей -лей антифриз какой - сам выбирай при смене антифриза поменяй термостат сразу, если не уверен в его работе (на зиму хуже не будет точно, да и аналогов куча недорогих)
масло в движок лей вообще любое (на вкус и цвет фломастеры разные) только помни - замена до 10 000 км, замена вместе с фильтром, производителем рекомендовано не ниже sj (те даже лукойл подойдет) по api, по sae 5в-30 рекомендовано
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 26
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Не стал создавать новую тему, может кто подскажет в расширительном бачке радиатора пусто... что туда залить? и по цвету как узнать?? и какое количество? машина ниссан санни n16 2001, 1,5л
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 165
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
loens, на ХОЛОДНОЙ машине открути крышку радиатора, посмотри по цвету жижу антифриза. Возможны три варианта - красный, синий и зеленый))) В общем, красный смешивать ни с чем не рекомендуется, а зеленый и синий можно. Ну а по марке, тут по деньгам сам решай, антифриза всякого много, только при покупке уточню, что берешь - готовую жижу или концентрат (его до готового разводить нужно водичкой). Удачи!
___________________________ Белая резвая Sylphy`а 2001 года Х097НХ
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
в ниссаны льём зелёный антифриз(сибиряки особо могу ничего не разбавлять, стакан воды в лютые морозы может сыграть с вами злую шутку,я так уже попался в - 36), сливаем через кран на радиаторе,есть болт ещё на блоке,но смысла его откручивать нет) термостат лучше всего ставить TAMA, самый толковый дубль, в гур льём PSF(поверьте,он своих денег стоит), при частичной замене в акпп льём флюид Д, в теме про замену масла в коробке уже всё подробно разобрали.
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 26
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Дабы не создавать новую тему, скажите пожалуйста купил масло в акпп Petrocanada Duradrive Dextron 6, для полной замены масла, на станции сказали что оно не подойдет и коробка будет пинаться, и вообще слететь может, сказали бери Флюид Д тогда прокачаем, а за петроканаду ответственности не несут. Вопрос можно ли все же залить с полной прокачкой петроканаду?
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 497
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Волжский
я эту канаду лил http://www.petrolube.ru/catalog/detail.php?ID=840 с полной прокачкой системы никакой разницы не заметил (пинки как при оригинале с 1 на 2ую) уже 1,5 года езжу - ничего там внизу допуск есть на флюид матик Д есть насчет декса 6 ого - думаю он тоже подойдет но пока не зальешь - не проверишь