Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 44
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Короче, с неделю назад взял другана на ГАЗ-24 на буксир, завестить он не мог, тащил километров 5 по городу. И вот сегодня, спустя неделю, появились симптомы - не знаю, связано с буксировкой али нет. Еду на второй скорости, обороты растут, и когда набирают около 1800, коробка переходит на 3-ю, но перед этим обороты на полсекунды взлетают до 2500, и падают до 1500. Катался сегодня много, и раз 10 так было. Потом правда, прошло, ехал обратно и скорости переключались нормально. Чего мне ожидать, что делать, насколько это опасно? В поиске ничего не нашел.
Сообщение отредактировано 21 июля 2013 19:57. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 497
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Волжский
оч похоже на пробуксовку фрикционов напиши по конкретнее - как именно буксировал - в каком положении ручка кпп была, скорость буксировки, авто заведенное или нет?