При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Короче, с неделю назад взял другана на ГАЗ-24 на буксир, завестить он не мог, тащил километров 5 по городу. И вот сегодня, спустя неделю, появились симптомы - не знаю, связано с буксировкой али нет. Еду на второй скорости, обороты растут, и когда набирают около 1800, коробка переходит на 3-ю, но перед этим обороты на полсекунды взлетают до 2500, и падают до 1500. Катался сегодня много, и раз 10 так было. Потом правда, прошло, ехал обратно и скорости переключались нормально. Чего мне ожидать, что делать, насколько это опасно? В поиске ничего не нашел.
Сообщение отредактировано 21 июля 2013 19:57. Редактировалось 1 раз(а)
мастер
Возраст: 41
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 497
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Волжский
оч похоже на пробуксовку фрикционов напиши по конкретнее - как именно буксировал - в каком положении ручка кпп была, скорость буксировки, авто заведенное или нет?
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
vitamin_nvkz, Масло посмотри в АКПП, горелым не пахнет? не потемнело резко?
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
профессор
Возраст: 40
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
vitamin_nvkz, сбрось клемму с аккумулятора, нажми на педаль тормоза минут на 5, для надежности, ну а потом попробуй поездить в спокойном режиме
Сообщение отредактировано 23 июля 2013 12:00. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть