1. Перестала утром с первого раза заводится 2. А когда завилась работает не устойчиво подтраиваит. 3. Когда прогрелась при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа до середины или до пола ДВС как будто щас заглохнет обороты не поднимаются а наоборот опускаются и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ. 4. Самодиагностика Лямбда Зонда показывает бедную смесь, тоесть лампа CHECK горит постоянно и на холостых и при 2000 об/мин “а должна моргать на исправном ДВС”.
помогите кто знает,перерыл весь интернет разобрался вроде только с резиной какую т.е. ставить(215/45.с дисками сложнее,какой вылет и ширина (максимально) встают?подскажите
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 55
Репутация: 1
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Майкоп
79224215496, нужно подбирать методом тыка, вообще поидее 38-35 если диск 7 дюймок, но может и 40 вылет подойдет. А вообще я бы с 17 не заморачивался, у нас на силфиках не те моторы чтобы тягать 17 диски.
___________________________ Nissan Sanny 2001 г. 1,5
Все хорошее всегда быстро забывается, а плохое - помнится годами!
Регистрация: 11 лет 2 месяцa
Сообщений: 88
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Планирую на следующее лето ставить тоже 17 диски по тюменским дорогам позволительно на низкопрофильной резине есздить, 17 встанут точно с 45 профилем, вылет смотри чтобы был от 35 до 45 это самый безопасный, можно конечно и выходить за эти пределы на максимум на 10 особой роли это нпе сыграет, и кстати если брать лекгосплавные диски то они вместе с низко профильной резиной будут на поряд легче любого колеса 14 радиуса... так что 79224215496 поддерживаю тебя полностью и твои диски должны хорошо встать
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 192
Репутация: -2
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Челябинск
sanya, так обычно говорят те кто хотят, но не могут. либо бабла не хватает, либо боятся, что куплю, а потом если что, то бабла не хватит на ремонт или новую резю
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 84
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: SunRiSe
кстати если брать лекгосплавные диски то они вместе с низко профильной резиной будут на поряд легче любого колеса 14 радиуса...
Точно, а я и не подумал когда свое литье вместе с резиной за 12,5 тр покупал, что можно было добавить 50 тр и взять "легкие" диски с "легкой" низкопрофилной резиной. КиК Италика(мои) - 4.9 кг Oz Racing Chrono HT - 7,9 кг Резина по таблице таблица примерного веса резины 185/70r14 - 8,1 кг, 215/45r17 - 10,4 кг Итого Колеса на 14 - 13 кг, 17 радиус 18,3 кг...
Добавлено спустя 10 часов 52 минуты 33 секунды:
А вот по поводу жестко или не жестко и управляемость Главная дорога
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 (1.8Vi, G10, 2WD, 76000-163000) K301УА54 6 лет ездил - продан за 5 дней (250 т.р - 220 т.р) Nissan Bluebird Sylphy 2008 (1.5, G11, 2wd, 21100-79200) C310TC154 2 года ездил - продан за 2 дня (470 т.р. - 350 т.р. ) Mitsubishi Galant 2008(2.4 instyle AT, 97000-101000...) C148HT154 445 т.р.
Пользуемся поиском ребята. Тема закрыта... Параметры дисков у меня в галерей в комментах к фоткам есть... Резина 215/50 R17 Ничего вообще не шёркало, проверено при свидетелях на мегаслёте в г. Томск