1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Сильфик 10, 18 двигатель.машина на ходу глохла, не хотела заводиться, но спутя н кол-во попыток заводилось, ехала, глохла.чек горел.приехал на диагностику, проверили компьютер.показал ошибку колен вала, диагност сказал, что нужно менять цепь.купил, поменял,приехал в сервис принимать работу, завожу, глохнет, СТОиники плечами пожимают..немного поругавшись, сказали оставляй, позвоним когда забрать.через день звонят, забирай, приезжаю, завожу, все в порядке.поездил, на следующий день такая же ерунда, не держит обороты, глохнет, кое как договорюсь с ней, вроде на минимальных греется 200-300 об, плавают.набрав температуру, глушу, заводится без проблем, но обороты так же по минимому, машину трясет.на ходу бывает глохнет при торможении.что это не могу понять?
если чек не горит то возможно насос топливный...подключите монометр на него и посмотрите какое давление он нагнетает в положении ключа ON и когда глохнет...даже если машина заглохла, при правильной работе топливной системы давление должно не падать какое-то время..
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 386
Репутация: 23
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Почистите дросельную заслонку для начала. Если да же вы её чистили год 2 года или более назад, то не думайте что она ещё чистая, она может опять засориться. У меня так было, глохла. Оказалось заслонка за 3 года опять засорилась.
И второе. Это по секрету. Ваш блок управления двигателем обучился на растянутую цепь, поставили новую, а коэффициенты коррекции остались старые. Нужно обнулить комп. Причём обнуление сканером не поможет, что бы обнулить полностью, нужно снять блок, и разрядить все конденсаторы, отвёрткой. Это мне рассказал один шарющий диагност, по секрету... Никому не говорите, он на этом бизнес делает.
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Nerd74, 1. посмотреть натяжитель (на сайте есть ) 2.открываешь капот(на капоте) слева есть табличка 700 оборотов и при каком угле+- допуски. тут надо к сканеру цепляться
на моём авто при 700 оборотах ноль градусов, это уже много, но машина едет очень хорошо 170т. пробег
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)