Выгнать воздух из системы охлаждения просто:заклинить клапан под крышкой радиатора,обычной скрепкой ,согнув ее пополам. Проехать несколько км.Печку открыть полностью.Антифриз в бочке по MAX. Автор: heavy78
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань
artem_sylphy, тяги шаровые наконечники при дергании руля тоже так хрустят и при повороте! было такое подобное! хотя с виду как новые были, а на СТО не езди ты туда если проблема не такая серьезная,там балбесы кругом,мне вообще все сказали ЭТО у тебя РЕЙКА! и еще про гидрики лечить начали которых у нас как я понял вообще нет))) наконечники смотри!! подергай колесо туда сюда (руки на 9ч и 15ч) на заглушенной машине и не домкрать колесо,если есть хруст,люфт, то наконечники. Еще такой вариант посмотри,сайленты на рычагах и ...блин не знаю как объяснить тоже на рычаге сайлент,тот который его держит,самый нижний вроде к подрамнику крепится, его нужно затягивать когда машина убрана с домкрата, т е вывешенное колесо затягивать нельзя,просто некоторые его затягивают до упора а потом машину с домкрата снимают и у них проблемы потом.
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 1
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Якутск
artem_sylphy, может отбойники на пыльниках хрустят? у меня после замены сайлентов, отбойник криво встал, хруст был, сделали,пропало. сейчас снова чет появилось после вывешивания передка, на днях буду смотреть.так же может быть если менял пыльники, некачественная резина попалась которая и может издавать такой хруст. лишь предположение!
Была похожая проблема, задолбался искать, кто что только не говорил, готовился уже рейку контрактную покупать, потом вышел из отпуска мастер знакомый хороший - итог замена рычагов, т.к. слева была разбита шаровая, все симптомы пропали
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
у меня ситуация подобная была. При повороте руля хруст незначительный, езда задниходом тоже хруст. Итого: на диагностике сказали что ступечный подшипник, передний правый (колесо болталось), купил подшипник, запресовали, все равно шатается, оказалось что сама ступица стерлась, короче пипец, машина висит, под заказ ступица не помню точно но где то за 2 руб.,и идти будет две недели, поехал на разбор от нисанна санни в 16 кузове подошла, поменяли, все в ожуре. Диагностика - 400 руб. Подшипник - 900 руб. замена - 1100 руб. ступица в сборе - 2000руб. Итого: 4400 руб. PS: прежде чем заприсовывать подшипник проверяйте ступицу!!!
Сообщение отредактировано 6 июня 2013 18:24. Редактировалось 4 раз(а)
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У меня скрипело при повороте руля при медленной езде или стоя на месте. Если быстрее поехать - не скрипит. На сто сказали что шаровые. Поменял шарвые и сайленты на рычагах - скрип пропал. Думаю что это шаровая.
Сообщение отредактировано 6 июня 2013 23:23. Редактировалось 2 раз(а)
а у меня проблема уже третье лето, при медленной езде хруст аж по рулю немного чувствуется как постукивания периодические. появляются только в жару, или когда долго поездишь - зимой вообще нету! поменял гранаты, ступичные подшипники ... такое чувство что что-то нагревается и начинает хрустеть, но что это не могу понять!
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Еще как вариант, кому некуда попшикать вэдэшкой: попшыкайте на резиновый хомут рулевой рейки (слева). Когда колеса крутишь, рейка немного двигается. У меня из за него целая какофония была. В зависимости от температуры был треск, скрип, щелчки и т.д. Смазать, если оно - заменить за 100 рублей!