1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:
Алексей, ставил оригинальные японские. Не экономлю на таких вещах, поэтому думаю это не они хрустят) А шаровая может так хрустеть? единственный вариант остаётся - это она)
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:
Александр, вот прям один в один беда. Алексей, я менял опорные подшипники своими руками и стойки ставил по книжке) и эти стрелки совместил. Спасибо всем за советы, но нужны ещё рекомендации.
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:
такой стук мне тоже знаком, чуть не потерял колёса так однажды. у меня ещё хруст какой то не металлический. как скрежет пластмаски чтоли. и очень сильно зависит от погодных условий.
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:
Здравствуйте, уважаемые форумчане. У меня следующая проблема: хруст при повороте руля на месте и при медленной езде. Прочитал на форуме, что все грешат на опорный подшипник. Заказал оба, поменял, но ничего не изменилось. Ездил 3 раза на диагностику сто, никто ничего толком не сказал. Говорят, что всё в порядке. Дело в том, что в тёплом боксе этот хруст пропадает, а вне бокса никто смотреть не будет. В общем проблема эта меня достаёт уже два года. Помогите советом! =) Да и ещё чем ниже температура, тем больше хрустит. И за 2 года владения авто хруст становится всё громче и громче. Т.е. если раньше хрустел только от -15, то теперь от +10. Авто bluebird sylphy 2001г. кузов QG10 двиг GQ18.