Покупка автомобиля — не десятиминутное дело. Первая поездка обычно действует на будущего владельца автомобиля опьяняюще. Не дайте сбить себя с толку продавцу, восхищающемуся автомобилем и убеждающему вас в том, что вам выпало счастье — достался удачный автомобиль!!!
Зачем усилок от 1000 ватт на колонки???? Это смешно.....,настроить музыку это не тупо поставить усилок и колонки и все.
Цитата: CERBERus
Я в музыке не шарю вообще, но знаю что через усилок динамики звучат лучше.
Это не факт,без хорошего головного устройства ничего не получиться.Все начинается с хорошей магнитолы,потом остальное. И еще,если нету ШУМОИЗОЛЯЦИИ ВСЕ ЭТО НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА, Поясню,я на сильфи установил музыку на 1500 ватт. Но кайф начался только после того когда была сделана шумоизоляция.
Если тебя нужно просто что бы чуть лучше звучала музыка поменяй магнитолу,потом посмотришь. Могу помочь с компонентами,дать совет.
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ага Серег, просто требования никаких низов! Правда я этого не понимаю, даже если слушать классику! Про шумку даж не писал, это само собой! Голова играет большую роль и по громкости за глаза, а самую мощь берут низы, хотя и на средних можно спалиьь динамики, горят на ура. Я уже много ремонтировал сабвуферных)))
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 55
Репутация: 1
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Майкоп
Цитата: Morfeus
Если тебя нужно просто что бы чуть лучше звучала музыка поменяй магнитолу,потом посмотришь. Могу помочь с компонентами,дать совет.
Смысл менять Alpine CDE-9880R я не вижу, ибо я не собираюсь участвовать в соревнованиях по автозвуку и ставить процессорную магнитолу типа 88 пионера. На кой нужен усилок на 1000 ват на колонки, я же не саб собираюсь раскачивать, а 2 пары динамиков, ну в крайнем случае 2 пары компонентов. А совета я просил по фирмам. Я в октябре прошлого года поставил на зад Hertz, на перед AirTone компоненты. Сейчас сзади один динамик начал хрипеть, вердикт мастера был таков-отслоение магнита. Перед играет так себе. Поэтому хочу поменять акустику в круг.
___________________________ Nissan Sanny 2001 г. 1,5
Все хорошее всегда быстро забывается, а плохое - помнится годами!
При выборе акустики в авто нужно следовать некоторым правилам:
1. Подвес динамика должен быть резиновым (не матерчатый). 2. Вперед лучше ставить разнесенную акустику (с отдельными пищалками). Пищалки лучше ставить шелковые, т.к. звук у них более мягкий, ровный и детальный чем у других. 3. Назад лучше ставить акустику размером либо 6х9'' (блины), либо 17-20 см. 4. Колонки должны быть закреплены как можно жестче. Крепить из лучше к дереву. 5. Если нужно хороший звук, то передние колонки лучше устанавливать в подиум
При выборе акустики в авто нужно следовать некоторым правилам:
1. Подвес динамика должен быть резиновым (не матерчатый). 2. Вперед лучше ставить разнесенную акустику (с отдельными пищалками). Пищалки лучше ставить шелковые, т.к. звук у них более мягкий, ровный и детальный чем у других. 3. Назад лучше ставить акустику размером либо 6х9'' (блины), либо 17-20 см. 4. Колонки должны быть закреплены как можно жестче. Крепить из лучше к дереву. 5. Если нужно хороший звук, то передние колонки лучше устанавливать в подиум
всем привет! я бы третий пункт исключил, пустая трата денег и времени на установку, 2 пункт я бы поправил, твиттеры я бы сначала слушал в разных местах и направлении, а потом бы монтировал под ни подиум из списка фирм выкинул бы, magnat kikca, jbl, дешевые серии пионер, Все выше сказанное ИМХО, так как если собрались просто поменять голову и колонки на дешевую серии любого бренда, то не стоит их тратить, лучше поднакопить и купить чуть позже.
Сообщение отредактировано 27 июня 2013 21:59. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy G11 Я на Драйве =>> http://www.drive2.ru/r/nissan/583699/
не смог пройти мимо)))) про саб и его значение в оркестре, был в моей автозвуковой практике, ещё на заре, такой случай, купил я силфи и решил,что в нём будет хороший звук любой ценой. цены как всегда кусались и пришлось делать всё поэтапно. шумка это само собой. затем пришёл черёд менять динамики и майфун, динамики нашлись (пионеры кевларовые кажется серии TS) были установлены в штатные места через проставки, пищалки на место родных с разворотом, всё это с усилком, новый майфун не светил по финансам, т.к. хотелось только процессорную голову. поэтому из родного были выведены линейные выходы с предусилка и вроде всё работало очень хорошо,но.... домашний диск с временами года вивальди, который дома впечатлял богатством и энергетикой звука, в машине оказался обычным концертом услышаным по радио на кухне.чего-то не хватало, сравнив домашние ощущения и машинные, я понял, нет контрабаса в машине нет вообще низов. купил я и поставил 10" саб в ЗЯ, и сразу всё стало на свои места, весь оркестр заиграл, после установки процессорной головы и поканальной настройки кроссоверов и задержек, звук стал не хуже чем дома(ну насколько это возможно для автомобиля) так что зря Вы так на саб коллега, он очень и очень важный элемент в автомобильном оркестре, ибо только ему под силу большая, контр и субконтр октавы))))))
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Да нет! Просто когда ты переключаешь режим, то фильтр отсекает до 250 герц, а так долбит тож самое! Если правильно все подцепил, а то много видел, как подцепят на один канал и хотят чтото выдавить, как переделаешь аж офигивают от баса)))
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Всем спасибо за советы. Кончилось дело следующим. В заднюю полку были вставлены двухполосники Hertz 16 размера, вперед поставил эстрадники Cadence и пищалки Soni. От саба я отказался наотрез. Пустил все через усилок и поначалу мне все понравилось, НО теперь я собираюсь продать эстраду и поставить хорошие компоненты типа Morel, Vibe или DLS.
___________________________ Nissan Sanny 2001 г. 1,5
Все хорошее всегда быстро забывается, а плохое - помнится годами!
раз уж сабу категоричное нет, то я бы смотрел на компоненты типа Focal Integration IS 200 или бюджет MacAudio Pro Flat 2.20 и FLI Integrator Comp 8 F3, тут вопрос только в подготовке двери и в поиске места под них))))))) а можно пытаться собрать пару компонентов и кросс к ним по отдельности, тоже интересное занятие))))) и удачи вам в ваших стараниях!!!
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 1529
Репутация: 45
Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Омск
Всем здрасьте! Вставлю свои 3 копейки за саб. Говорю не как истинный фанат мощного баса, а как обсуждающий полную звуковую картину в автомобиле, т.е. такой намек на объективность. Искренне уверен, что какого бы высокого уровня не был установлен фронт - необходимого баса он не даст. Под необходимым басом не нужно понимать адское давилово. Сабвуфер это устройство для излучения низких частот, для поддеражния так сказать общей звуковой картины музыкальной композиции, будь то Вивальди или Эминем. Без баса Вы просто не услышите того, что записано в треке в момент его создания на студии и обязательно должно быть услышано! Отказ от саба при установке достаточно неплохой системы - это то же самое, что отказ ПОЛНОСТЬЮ от твитеров или ВЧ-динамиков и установка при этом саба. Какое звучание представляете себе при такой схеме? Правильно - НИКАКОЕ!!!! Раз звук существует в частотах грубо с 20Гц по 20000 Гц, так будьте добры при проектировании серьезной аудиосистемы в своем автомобиле предусмотреть устройства, воспроизводящие весь этот диапазон. Я понимаю, что некоторые не переносят на генном уровне бубнеж, исходящий из девяток, но поверьте - это не бас! Когда проклеено авто, когда точно рассчитаны все параметры и исходя из них подобраны компоненты басовой составляющей, когда все это правильно установлено и запитано, вот тогда можно говорить о хорошем басе.
Лично мне нравится очень громкий и очень глубокий бас. Собственно в моем авто такой и стоит, но это МНЕ нравится и я никому не навязываю свое мнение. Однако от пищей и ВЧ-динамиков не отказываюсь Щас в планах хороший фронт. Хотел Focal 165VB, но по деньгам никак не получалось. Вот щас смотрю на Morel Tempo 6, уж сильно их хвалят.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!! Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ! Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!! ВАЗ 2115, 2006 г.в, была. Chrysler 300C, 2006 г.в, был Toyota Corolla Wagon 1998, была Toyota Corona Premio 1999 есть
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
sanya, А у вас, мущина, губа не дура))))) Сосед у меня поставил такие морели, время им надо на разработку, усилок не мощный обязателен. он любитель шёлка, говорит,что играет красиво,низы в принципе хороши,но подготовка дверей должна быть хорошей. согласовать с сабом довольно сложно,но можно. если тебе нравится бас, я бы посмотрел на MacAudio StarX 2.16 или Ivolga SB-63k
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 1529
Репутация: 45
Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Омск
Diesel, ну вот, в мажоры меня записал! К слову на свой бас я копил 3,5 года! Я далеко не олигарх, но меня это тянет, оттого и все рубли туда. По поводу морелей темпо 6.....они у нас стоят 4300 руб....я не считаю что это бешенная сумма для хорошего компонента.....и вообще мизерная для понятия "автозвук" ! Вот за 10 тыщ это я считаю оооооооочень приличный компонент. А баса мне за глаза хватает, мне б теперь качество звука почувствовать, так сказать то, что раньше не слышал. А двери подготовим, как же без этого. У меня вопрос - почему нужен немощный усь? Они среди одноклассников по мощности за пояс любого заткнут - 180 Вт при 90-100 Ватт у всех.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!! Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ! Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!! ВАЗ 2115, 2006 г.в, была. Chrysler 300C, 2006 г.в, был Toyota Corolla Wagon 1998, была Toyota Corona Premio 1999 есть