Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
Ну короче классика... Тосолом придавило прокладку под клапаном холостого хода,попало на шаговый двигатель, в результате чего сгорел блок управления двигателем,не я первый как говорится но дай бог чтоб последний... P.S подробная инфа на эту тему:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Приветствую всех! Случилась со мной прениприятнейшая история... Стоял как то на своей птичке,ждал человека хорошего,на улице -8, тепло,хорошо, вдруг печка начинает дуть холодным воздухом... Попереключал в разные режимы, не помогло.... Минуту спустя двигатель заглох( ,почти сразу я его запустил( с полпинка) печь начала греть отлично( до этого слабенько грела) Но загорелся чек, ну думаю до дома доеду,а завтра буду разбираться ( время было позднее) Утром следующего дня: заглядываю под капот, на радиаторе тосол , не много но есть ( на бачке самого радиатора) долил ( бак пустой, я нехороший человек просохатил это дело) . начал заводить... Бензонасос жужит,стартер крутит,предохранители целые но вот нихочет ни в какую заводится,даже не пукает, прошу помощи господа.
Tovarih, так то точь в точь как ты говоришь, аккуратный шов между порогов, промазаный герметиком в цвет кузова, а у порогов швы уходят к задним крыльям. да и на задних стойках швов не нашёл... вот надо с ямы дно поглядеть ещё ( на всякий случай) сори за фотки - я с телефона выхожу (фотки че то не загружаются)
P.S. извините ребят за такую панику , но вопрос считаю актуальным и серьёзным.
a2a, многим дают сор, номера, а потом приходит письмо счастья, где написано, что машина поставлена на учёт с нарушениями, регистрация аннулирована, сайте ПТС,сор, номера.
Tovarih а ты уверен что Кстати, там и с завода, то же идёт шов! Но он аккуратный, промазанный герметикам, и доходит только до начала порога, а на самом пороге, он чуть сзади! он точно с завода? так то он у меня тоже в герметике ( серый такой)
че то фигня какая то, снял крышки задних стоек А ТАМ .... нет ничего... никаких швов . .p.s фотки скинуть не могу т.к заклеено все там у меня (шума) ,а отклеивать не охота че то.
спасибо парни, за инфу. а на дороге гайцы докопаться могут? например если на дальняк пойду, слышал бывает такое, уезжают, а приезжают уже без машины...
всем доброе время суток, в прошлом году решил проклеить пол в своей птичке, и был неприятно удивлён - распил. мне в принципе фиолетово, но как быть при продаже? вот хотелось бы узнать ваше мнение.
у меня что то брякает на кочках, менял стойки, опорные. до этого менял тяги ,Но месяц ездил на убитых стойки. вопрос, что это за стук? Ниссан блюб сил 2002 год передний привод. спасибо за внимание
я сегодня заменил лямбду, чек не загорелся, вот меня это настораживает!!!! динамика улучшилась, расход пока не знаю. дык вот вопрос чек должен ОБЯЗАТЕЛЬНО загореться или нет?