При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
посетитель
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Привет! Опишу проблему, может у кого такое было? Имеем силфик 2004 года, пробег по одометру на тот момент был 110000. Началось в жару, на холодную двигатель заводиться идеально, если его заглушить и через минуту завести то тоже все хорошо, проблема возникает когда машина постоит 15-40 минут, тогда приходится долго маслать стартером, при чем можно один раз крутануть секунду и во второй раз заведется без проблем. Началось это в жару, сейчас продолжается, БЗД, форсунки промыл. В целом по двигателю нареканий нет, ездит как и ездил, маслице нацинает брать, где то пол литра на 9000.
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Идеи: 1)Крышка бензобака, неисправен клапан! Когда откручиваете шипение есть? 2)Проверьте давление бензонасоса! ..если оно низкое, значит фильтр забит! 3)Так же проблема, как мне кажется, в обратном клапане, топливной рампы! Этот клапан должен держать(регулировать) давление в топливной магистрале! Постояв, некоторое время, давление падает, и поэтому машина сразу не заводится, пока бензонасос не нагнетёт давление топлива!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
посетитель
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
когда откручиваю крышку бензопака то шипит! Попробую крышу откручу и заведу, спасибо за подсказку! Этот косяк с заводкой особенно проявляется когда жарко, зимой этой проблемы нет. Вот именно когда на жаре постоит 15-40 минут, хотя сейчас на улице +10 а всеравно глючит...
Сообщение отредактировано 27 апреля 2013 16:20. Редактировалось 1 раз(а)